«7 кругов ада S7 Airlines»: Авиаперевозки стали невыносимы и «омерзительны» постоянным клиентам - россияне
Клиенты S7 Airlines уверены, что авиакомпания специально снижает качество своих услуг ведь, как они говорят, случайно такой произвол устроить невозможно.
Все больше проблем авиакомпании всплывает наружу, видимо, благодаря тому, что в России хороший мобильный интернет. Пользователи Рунета заполонили социальные сети жалобами на перевозочную компанию.
Не исключено, что недовольных было много и раньше, однако сама компания оказалась чуть более на слуху после трагичной смерти совладелицы предприятия Натальи Филёвой. Однако те проблемы, которые описывают клиенты, могут серьезно повлиять на рейтинг популярности среди всех авиакомпаний.
На данный момент, согласно сайту samolety.org, компания S7 занимает 3 место в российском рейтинге, обгоняя даже популярную компанию Аэрофлот. Однако уже сейчас в общем рейтинге мировых авиакомпаний S7 Airlines занимает 49 место, уступая Аэрофлоту 12 позиций, согласно сайту avia.tickets, что говорит о существенных потерях доверия клиентов.
Так, один из «пострадавших» рассказал, что перелетая из Москвы в Набережные Челны, самолету пришлось приземлиться в Уфе из-за нелетной погоды. Прождав 7 часов номера в отеле, в котором расселяет авиакомпания, пассажиры узнали, что отель «забит», а ехать в другой не имеет смысла, поскольку он находился аж в черте города.
Другой пользователю поделился тем, что при покупки билетов, произошла подмена мест, из-за чего обещанные комфортные условия «превратились в сущий ад». И таких историй не одна и не две, что говорит о плохом качестве обслуживания и сервиса, считаю пользователи Рунета. А если так, то от доверия клиентов зависит и прибыль предприятия, которую они рискуют упустить из-за «безалаберного» подхода к делу.
Многим клиентам стали невыносимы и омерзительны авиаперевозки это компанией.
«Это не S7, это семь кругов ада, которые надо пережить, чтобы добраться из пункта А в пункт Б», - пишут интернет-пользователи.