Ароматный бизнес: как открыть магазин духов
Парфюмерно-косметические магазины относятся к доходной категории бизнеса, особенно в случаях с организацией сети магазинов.
Где магазин духов http://духи.рф/ имеет больше перспектив?
Во-первых, в столице, в административных городах, в крупных промышленных и областных центрах. Это обусловлено много миллионым числом жителей, их уровнем достатка (средний, выше среднего) и хорошо развитой инфраструктурой, облегчающей доставку товара. Во-вторых, перспективными являются магазины парфюмерии и косметики, открывшиеся пусть в небольших по числу жителей городах, но с хорошей покупательской способностью клиентов (нефтедобывающие регионы и регионы Крайнего Севера).
Помещением для нового магазина может стать и отдельно стоящее здание, и арендованная площадь в торговом центре, и ваш совсем крошечный офис (при открытии интернет-магазина).
Дистрибьюторы и их права на рынке косметики
В бизнесе, построенном на продаже парфюмерии и косметики, приходится учитывать наличие в этой сфере дистрибьюторов. Именно у них имеется эксклюзивное право на продажу конкретного товара на российской территории. Все знакомые нам крупные сети функционируют по принципу, где дистрибьютор и сеть или одна компания, или постоянные партнеры. За ними - исключительное право поставки товара, проведения рекламных мероприятий.
Требования к помещению
Магазин духов, как и большинство других магазинов, для успешного развития должен располагаться в удобной транспортной доступности, в районах с большим населением, недалеко от остановки и/или в торговом центре на первом этаже. Обязательно в парфюмерном магазине наличие стеклянных полок в большом количестве, подсветка. Света вообще в подобных магазинах должно быть много, чтобы душистая маслянистая жидкость флаконов притягивала к себе взгляды посетителей.
Превратить клиентов из случайных в постоянных помогут акции, накопительные карты и скидки.