Авиакомпания обматерила пассажирку в электронном письме
Жительница Великобритании Клэр Финч получила от авиакомпании Emirates электронное письмо с ругательствами. Как сообщает газета The Independent, в апреле этого года женщина написала авиаперевозчику сообщение с просьбой компенсировать ей 600 евро за задержку рейса из Манчестера в Дубай. Ей практически сразу ответили, что её заявка будет удовлетворена. Однако уже в скором времени Финч получила от авиакомпании письмо, в котором её обматерили. Она тут же написала жалобу в Emirates, но только спустя четыре недели получила ответ. Представители авиаперевозчика пояснили, что это произошло ненамеренно. По их словам, письмо было частью служебной переписки и никак не относилось к Финч — её электронный адрес случайно прикрепился к отправленному сообщению. Теперь в Emirates выясняют все обстоятельства инцидента. Также в авиакомпании пообещали, что примут необходимые меры.