Беспредел им. «Аэрофлота»: Хаос в расписании оставил пассажиров без багажа
Перелёт в Таиланд и обратно стоил клиентам «Аэрофлота» множество нервных клеток и физических усилий.
Алексей с супругой намеревались осуществить сложный перелёт по маршруту Цюрих-Москва-Бангкок-Пхукет и обратно, воспользовавшись услугами «лучшей компании». За неделю до вылета «Аэрофлот» прислал любезное письмо, что рейс «Москва-Бангкок» сдвигается и на пересадку остаётся всего 30 минут. При этом, компания не предложила клиентам перебронировать билеты.
После продолжительной переписки, «Аэрофлот» всё-таки предложил замену, после чего возникли сложности с онлайн-регистрацией. С большим трудом Алексей нашёл альтернативную ссылку и оформил билеты и багаж. Затем, в «Шереметьево-2» появились проблемы с регистрацией поклажи и пассажирам пришлось изрядно побегать между стойками, решая вопросы.
После отдыха в Таиланде, семья получает извещение, что обратный рейс также передвинут, в связи с чем, билеты пришлось менять. Почему это нужно делать за 50 минут до вылета – непонятно, недоумевает пассажир. В процессе этих «махинаций», отменялись регистрации и производились новые, из-за чего места в салоне самолёта достались не самые желанные. Кстати, онлайн-оформление опять не работало, но этому уже не удивлялись.
Так называемый беспредел им. «Аэрофлота» продолжился в московском аэропорту – пассажиров полчаса катали в автобусе, а затем, все бежали к нужному терминалу о главе с сотрудницей компании. На этом беды клиентов не закончились, хотя на свой рейс они успели. Хаос в расписании оставил их без багажа, который теперь неизвестно когда будет получен. Недовольный пассажир сокрушается: вера в «Аэрофлот» рухнула, чьими услугами теперь пользоваться – большой вопрос.