«Билайн, ты очнулся?»: Клиенты оператора надеются, что «смерть» связи будет «клинической»
Билайн, как и некоторые мобильные операторы, в последнее время стремительно теряет свои позиции на рынке услуг связи. Возможно это следствие некомпетентности работников, а возможно качества связи, но Билайн вдруг резко вспомнил о своей репутации и стал пытаться вернуть расположение своих клиентов.
Кто-то из операторов добавляет новые «фишки» или тарифы, однако Билайн решил резко начать заваливать своих клиентов смс-сообщениями с различными опросами о качестве их услуг, спохватившись об этому спустя огромное количество жалоб.
«Они очнулись, когда от них пошёл резкий отток клиентуры. Заметили, когда уже начало пригорать», «Надеемся, что смерть Билайна окажется клинической», - отзываются клиенты оператора.
Люди, использующие услуги этого оператора, пытаясь «сбежать» от них наткнулись на ещё одну проблему. Билайн их просто не отпускает. После написания заявления на переход к другому оператору сотрудники «полосатой» сети начинают терроризировать своего клиента бесконечными звонками и смс. Но апогеем такой ситуации стало то, что представители Билайна от лица клиентов подают заявления на отказ от переноса номера, а потом сообщают, что услуга отозвана по заявлению самого абонента.
«Очень самостоятельная и самодостаточная контора», - саркастично комментируют происходящее пользователи интернет-обсуждений.
«От Билайна давно ушла. И не жалею», «Репутация у них упала ниже плинтуса, как и качество услуг», «Может он еще себя зарекомендует хорошо?» - пишут бывшие клиенты Билайн.
Однако то, что сейчас Билайн решил снова повысить собственную репутацию – является действительно большим плюсом. Люди говорят, что им действительно нравится, когда оператор заботится о них. Быть может, в скором времени Билайн придет в норму и займет рейтинг самого лучшего оператора связи.