Бизнес на мороженом
Одним из наименее затратных и быстроокупаемых варианов идей для бизнеса можно считать торговлю мороженым. При подходящей погоде бизнес на мороженом оправдывает затраты на себя за считанные дни. Летом можно торговать освежающим лакомством, а зимой - полуфабрикатами. Остается выбрать "рыбное" место и тип уличной торговли мороженым:
а) стационарный ларёк;
б) холодильный ларь под зонтиком;
в) передвижной ящик, прикрепляемый к скутерам либо велосипедам.
Бывалые "мороженщики", столкнувшиеся с необходимостью обхода кучи инстанций при сборе справок и разрешений на торговлю мороженым в стационарном ларьке, советуют остановиться на вариантах "б" и "в".
Прилекательно выглядит торговая точка, оборудованная ярким зонтиком, морозильным ларем и с опрятным приветливым продавцом. Морозильный ларь, имея прозрачную поверхность, сам притягивает взоры прохожих к своему содержимому. Кстати, это содержимое, т.е. мороженое, при торговле на улице обязано быть в индивидуальной упаковке, поскольку на развес этим товаром вне помещени нельзя.Если приобретать оптом или подержанное холодильное оборудование цены будут ниже сложившихся. Правда, от "халявы" в виде фирменного торгового оборудования, предлагаемого некоторыми производителями мороженого, стоит воздержаться. И прежде все потому, что торговать иным товаром, кроме продукции данной фирмы, уже нельзя. А это снижает конкурентноспособность точек торговли.
"Мягкое" мороженое - самый выгодый вариант торговли данным продуктом. Однако требования к организации рабочго места не в пример строже, если сравнивать их с теми, которые предъявляются к торговому холодильному ларю с мороженым в индивидуальной упаковке.