Чего нельзя делать на рабочем месте
Очень часто многие из на, воспринимают свое рабочее место как второй дом и ведут себя на нем соответственно. Однако, не все понимают, что подобного рода поведение может быть чревато весьма неприятными последствиями и даже может привести к последующему увольнению. Так все же, чего ни в коем случае не стоит делать на рабочем месте, чтобы сохранить благосклонность к себе своего работодателя?
Для начала - ни в коем случае не считаем офисные вещи, своими собственными вещами, даже если они долгое время уже лежат на нашем рабочем столе. Не стоит выносить из офиса пачку бумаги, потому что она нужна вам дома, ведь подобного рода жест будет рассматриваться как воровство, не меньше.
Никогда не сваливаем свою вину на другого сотрудника, тем более, если этот факт очень легко опровергнуть и именно вас уличить во лжи. При подобном стечении событий вы испортите отношения не только с руководством, но и с коллективом, в котором вам просто перестанут доверять.
Если вы болеете, не стоит выходить на работу только ради того, чтобы все увидели вашу преданность компании. Вы будете в больном состоянии делать массу ошибок, которые потом вам еще припомнятся. Не забывайте - вы ведь еще и своих коллег по работе можете заразить тем же самым гриппом, к примеру.
Вы - молодой специалист, которому нужна хорошая, высокооплачиваемая работа? Или работадатель, которому нужны молодые специалисты?
Достичь этих целей проще простого. Достаточно обратиться в кадровое агентство http://lanapersonal.ru/ и найти то, что идеально подходит именно Вам.