Работа дипломированных строителей

Чем привлекателен дой-пак с логотипом

07.09.2019 12:38

Неоцененную европейцами упаковку для сыпучих продуктов, которую придумал француз Луи Дуайен, стали производить японцы. В память об авторе осталось только название бренда «Doypack». Современные пакеты дой пак - это вакуумная упаковка, круглое донышко и замок которой позволяют долго хранить чай, кофе, приправы и так далее.

Свойства дой-паков

Гибкий пакет отличается следующими достоинствами:

  • он прочен на сжатие и разрыв;
  • его замок (зип лок) открывается с усилием, поэтому при случайном падении ничего не разольётся и не рассыплется;
  • пакет полностью сохраняет вкусовые качества и аромат содержимого даже под воздействием низких или высоких температур.

Гибкий пакет после вскрытия можно размещать в шкафу, на полке холодильника, будучи уверенным в сохранности содержимого.

В качестве материала изготовления дой-паков используются крафт-бумага или пластик. В первом случае упаковка предназначена для бакалеи, во втором - для напитков, соусов, сиропов и пр.

Роль логотипа, нанесённого на пакет

Так как для покупателя решающим фактором приобретения товара зачастую является внешний вид, компании, использующие дой пак с логотипом своей фирмы, решают сразу несколько проблем:

  • ускоряют продвижение товара;
  • защищают его от подделок;
  • унифицируют свой товар, что помогает быстро его находить на полках магазинов;
  • делают марку товара узнаваемой, что увеличивает число покупателей;

Другими словами, нанесение символа фирмы на пакеты - это один из инструментов рекламы. Логотип отражает стиль фирмы и является составляющей имиджа компании, что способствует популяризации товара.

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта