Чем привлекателен дой-пак с логотипом
Неоцененную европейцами упаковку для сыпучих продуктов, которую придумал француз Луи Дуайен, стали производить японцы. В память об авторе осталось только название бренда «Doypack». Современные пакеты дой пак - это вакуумная упаковка, круглое донышко и замок которой позволяют долго хранить чай, кофе, приправы и так далее.
Свойства дой-паков
Гибкий пакет отличается следующими достоинствами:
- он прочен на сжатие и разрыв;
- его замок (зип лок) открывается с усилием, поэтому при случайном падении ничего не разольётся и не рассыплется;
- пакет полностью сохраняет вкусовые качества и аромат содержимого даже под воздействием низких или высоких температур.
Гибкий пакет после вскрытия можно размещать в шкафу, на полке холодильника, будучи уверенным в сохранности содержимого.
В качестве материала изготовления дой-паков используются крафт-бумага или пластик. В первом случае упаковка предназначена для бакалеи, во втором - для напитков, соусов, сиропов и пр.
Роль логотипа, нанесённого на пакет
Так как для покупателя решающим фактором приобретения товара зачастую является внешний вид, компании, использующие дой пак с логотипом своей фирмы, решают сразу несколько проблем:
- ускоряют продвижение товара;
- защищают его от подделок;
- унифицируют свой товар, что помогает быстро его находить на полках магазинов;
- делают марку товара узнаваемой, что увеличивает число покупателей;
Другими словами, нанесение символа фирмы на пакеты - это один из инструментов рекламы. Логотип отражает стиль фирмы и является составляющей имиджа компании, что способствует популяризации товара.