Что должен знать торговый представитель

02.07.2012 18:48

Что должен знать торговый представительТорговый представитель – это профессия, которая приобретается не на студенческой скамье, а в ходе тренингов, семинаров и постоянной работы. Нет, даже раньше, когда на собеседовании будущего торгового представителя рекрутеры спрашивают – а есть ли у него опыт продаж продукции FMCG? С поиска значения этого таинственного слова начинается путь обучения профессии торгового представителя.

FMCG – аббревиатура английских слов, переводимых как «быстро оборачиваемые потребительские товары». Именно такие товары составляют громадную часть ежедневно реализуемой продукции по всему миру. Корпорация «Биосфера» http://rabota.ua/company536358/about.htm зарегистрировала и развивает свыше 10 торговых марок, реализующих FMCG: Vortex, PROService, Smile, Фрекен БОК и другие.

Далее торговый представитель знакомится с техникой общения с клиентами, превращая каждого потенциального покупателя в постоянного заказчика. Учится способам увеличения клиентской базы с параллельным снижением дебиторской задолженности. Эффективно обучение «молодняка» в «полях», когда с начинающим торговым представителем к клиентам выезжает супервайзер.

На дальнейшем этапе обучения, когда перед торговым представителям вырисовываются задачи и приоритеты работы, около 1/3 кандидатов на вакансию осознают – это им не по зубам и отказываются от данной работы. Оставшиеся кадры готовы к полному восприятию инструкций и технологий продаж.

Хорошо обученный торговый представитель способен товар, не входящий изначально в перечень FMCG, сделать его таковым. Элементарный пример: йогурт или жевательная резинка – это необходимый товар? Вовсе нет. Но старания работников рекламных служб и торговых представителей вселили в сознание людей потребность ежедневного использования данной продукции, превратив её в FMCG.

Рекомендуем

Датчик протечки воды: как грамотно смонтировать систему обнаружения потопа
Многие счастливые владельцы благоустроенного жилья частенько забывают о крайне неприятных проблемах, которые имеют обыкновение появляться там, откуда их не ждешь. Речь идет об элементарных протечках. Их появление, чаще всего, связано с неприятными разбирательствами с соседями, порчей имущества и, соответственно, серьезными незапланированными расходами.
15.12.2015 22:06
Яркая кухня от Kim Duffin
 Яркая кухня от австрийского проектировщика кухонь Kim Duffin. Кухонный гарнитур был создан по спец. заказу для пляжного домика, основным требованием было использование сочных позитивных цветов (в стиле "Фанки"). Данный проект кухни отлично подходит для современного дизайна интерьера квартир, поэтому его можно использовать как основу для новых идей.
15.12.2015 21:33
Правила вручений корпоративных подарков
Если верить статистической информации, то большая часть людей, получающих корпоративные подарки, выражают недовольство презентами. И в то время как у адресатов портится настроение из-за столько формальных подарков («вручили первое, что попалось на глаза»), дарителей печалит реакция («зря потратили время», «не удалось достичь желаемого»).
12.06.2015 9:58