Что такое совместные покупки?
Наверняка, многим известно, что оптовая цена на товар ниже, и достаточно часто намного ниже, чем розничная. Соблазн приобрести товар по оптовой стоимости велик, но это сделать почти что невозможно, так как такие отличные цены действуют исключительно при приобретении товара большими партиями, при выкупе одновременно нескольких размеров одежды или приобретении товаров на большую сумму.
И раньше случалось, что объединялось несколько человек и вскладчину вместе приобретали вещи на оптовых складах, однако это бывало редко, так как найти людей, которым необходим похожий товар довольно-таки трудно. С развитием сети Интернет данная возможность перестала быть редкостью, с одной стороны большое количество фирм выкладывают весь ассортимент в сети, с другой стороны можно с легкостью отыскать значительное количество соучастников для покупки.
Такого рода закупки группами частных лиц в оптовых формах называются совместные покупки или СП на http://izh.repka.com/.
На сегодняшний день существует множество различных сайтов, на которых данная идея получила свое продолжение в форме специальной системы для проведения таких закупок. На сайтах осуществляется множество закупок по широчайшему ассортименту товаров, начиная от одежды для детей и заканчивая запчастями для автомобилей. Тысячи человек ежедневно посещают такие сайты в поисках максимально выгодных предложений среди всего ассортимента.
На каждом подобном сайте имеется отдельная группа людей, так называемых организаторов, регулярно осуществляющих закупки различных вещей. Эти люди за незначительный дополнительный процент сверх оптовой стоимости осуществляют всю работу по организации проведения покупок:
- выкладывают весь ассортимент товаров;
- занимаются приемом и обработкой заявок;
- занимаются сбором денег от участников;
- взаимодействуют с поставщиками товаров;
- раздают участникам закупки товары.
В большинстве случаев наценка на оптовые цены со стороны организаторов составляет от 5 до 25 процентов. Данную наценку называют еще орг-процентом. Эти деньги уходят на то, чтоб покрыть расходы организатора на покупку, на транспортировку, а также на другие расходы.
Посетителей сайтов, которые принимают участие в закупках, называют участниками. Фактически участникам не нужно знать обо всех тонкостях работы с поставщиками, особенностями осуществления заказов – эти задачи на себя берут организаторы. Основные обязанности участников – вовремя оплачивать свои заявки и забирать заказы.