Что влияет на работоспособность сотрудников офиса?

01.06.2012 14:53

Что влияет на работоспособность сотрудников офиса?Существует целый ряд факторов, прямо или косвенно оказывающих влияние на работоспособность сотрудников офиса.

Одни факторы, как ангина и критические дни у женщин, являются индивидуальными и зависят от здоровья сотрудника. Не во власти работодателя устранить причины, вызвавшие ухудшение самочувствия подчинённого
Он может лишь отпустить работника на отдых при женском недомогании, или на больничный, если заболевание вирусное.

Другие факторы подконтрольны руководству предприятия, и при правильной организации тех или иных действий возможно значительно повысить продуктивность работы персонала. Рассмотрим эту группу факторов:

1. площадь помещения
приходящаяся на одного сотрудника. Существуют нормативы, согласно которым минимально количество квадратным метров на работника установлено в пределах шести. Меньшая площадь создаёт психологический дискомфорт, ощущение сдавленности;

2. чистота в офисе
влияет на микроклимат помещения в целом и значительно повышает работоспособность находящихся в нём людей. Замечено, что грязный и захламленный кабинет снижает организацию труда с вытекающими из этого последствиями;

3. интерьер
– удобно расставленная мебель, правильно подобранные обои помогают создать работоспособный настрой. Основные принципы при этом – нейтральные, спокойные цвета в оформлении пространства, максимум света и максимум простора;

4. офисная мебель
приобретается удобная и, что еще важнее, безопасная. Поскольку на дорогую мебель из массива для простых служащих работодатель траться не будет, приоритет отдается мебели из ДВП, МДФ, ДСП и т.п., при производстве которых могут использоваться токсичные смолы, клеи, выделяющие формальдегиды и иные вредные вещества. Экологичность мебели должна подтверждаться сертификатами;

5. температура воздуха
так же, как и вышеперечисленное, оказывает влияние на деятельность мозга. Поэтому в офисах устанавливаются кондиционеры, поддерживающие комфортную температуру в рабочих кабинетах компании.

Рекомендуем

Интерьер зала. Фото интерьера зала в квартире
Эту квартиру Майкл со своей женой приобреди 2 года назад. После небольшой перепланировки зал стал намного больше. «Когда мы купили эту квартиру комнаты в ней были слишком маленькими.» — рассказывает Майкл, -«Мне нравятся большие помещения. После того, как мы перенесли несколько стен, мы получили зал г-образной формы.
15.12.2015 22:27
Профессия секретарь
Секретарь. Без этого помощника сложно представить работу руководителя. Подготовка документов к совещанию, оформление командировок, проведение переговоров и многое другое, - всё на плечах секретаря. Классификация секретарей В зависимости от выполняемых обязанностей, секретарей делят на: 1. RECEPTIONIST, или секретарь "на телефоне".
01.08.2012 2:34
Требования работодателей к грузчикам
Требования работодателей к грузчикам могут существенно различаться в конкретных компаниях. Куда-то с удовольствием возьмут и гастарбайтера с улицы, а в другое место работы потребуют местную прописку, диплом об образовании и, возможно, рекомендации их той фирмы, где соискатель трудился до этого.
13.04.2012 15:28