Что входит в компетенцию профессионального оптимизатора?
Всем, кто строит бизнес в интернете или продвигает свой товар либо услуги посредством открытия в сети своего сайта, не обойтись без продвижения сайта в поисковиках. Самостоятельно успешно осуществить эту работу при отсутствии необходимых знаний почти невозможно. Поэтому каждый занимается своим делом, а раскрутка сайта http://netpeak.ua/ – забота SEO оптимизатора.
Что входит в компетенцию профессионального оптимизатора?
1. Разработка стратегий поисковой оптимизации.
2. Оптимизация сайтов, продвижение в системах поиска Рунета.
3. Создание новых технологий оптимизации, продвижения и внедрение их.
4. Проведение SEO-экспериментов.
5. Верная оценка эффективности продвижения.
6. Формирование отчетов - статистических и аналитических.
7. Консультирование клиентов и их технических специалистов.
8. Разработка рекомендаций, относящихся к вопросам внутренней оптимизации ресурса
9. Проведение работы над внешней средой конкретного ресурса: наращивание, коррекция ссылочной массы.
Стоит заметить, что пока профильного полноценного образования в seo-сфере все еще нет. Откуда же берутся тогда SEO оптимизаторы? Из «смышленых малых», готовых ради входа в профессию штудировать подходящие статьи на отраслевых порталах, форумах, обучаться на мастер-классах, изучать рекомендации лидеров, а также сервисы автоматического продвижения. Но для профессионального роста нужно еще много, очень много практического опыта. Для продвижения интернет-ресурса требуются организованные эксперименты, проработка огромного ряда методов с последующей оценкой их эффективности. SEO, как и Интернет – чрезвычайно динамичная сфера, и выпадать из неё нельзя даже на полгода.
Руководители отделов продвижения сформулировали несколько личных качеств хорошего оптимизатора: внимательность и усидчивость, ответственность и аккуратность, стрессоустойчивость и аналитический склад ума.