Цифровой маркетинг

04.01.2013 21:13

Стремительное распространение в жизни человека интернет-ресурсов привлекло интерес к ним со стороны маркетинговых служб. Маркетинг является движущей силой бизнеса, его цель состоит в поиске новых рынков сбыта и обеспечении успешного продвижения на них товаров и услуг. А что может быть более обширным для поиска новых потенциальных рынков, чем всемирная паутина интернета.

Свои услуги фирмам и компаниям по цифровому маркетингу предлагают многочисленные диджитал-агентства. Само слово «digital» в переводе с английского языка означает – цифровой. Как правило, большинство агентств способны предложить полный спектр услуг цифрового маркетинга – от создания сайта, используя графический дизайн http://integrodesign.ru/graficheskii-dizain/blog и 3D технологии, до его продвижения и сопровождения на протяжении всего периода компании.

Для раскрутки сайта существует несколько инструментов интернет-маркетинга - продвижение в блогах, в социальных сетях и профессиональных сообществах, статейный маркетинг, подкасты, проведение конкурсов, опросов, игр и т.д.

В социальных сетях и профессиональных группах имеется возможность создавать темы, обсуждения, события и с помощью рассылки приглашений привлекать потенциальную аудиторию. Также, создав свой аккаунт в какой-либо группе, вы сможете проводить тематические беседы и конференции с её участниками, писать и размещать информационные статьи, для наглядного сопровождения которых используются 3d панорамы http://integrodesign.ru/virtualnye-tury/blog. Такие панорамы дают человеку ощущение личного присутствия внутри проекта. Они позволяют создать наиболее полное впечатлении о товаре, рассмотреть детально и со всех сторон, это положительным образом влияет на объемы продаж.

Статейный маркетинг представляет собой определенную форму сотрудничества с другими сайтами и блоггерами. Заключается оно в написании статьи по тематике сайта, которая размещается вместе с ссылкой на ресурс автора, сама статья тоже может справочно содержать информацию о продвигаемом товаре.

Сферические панорамы, фотожабы и видео, 3D Моделирование http://integrodesign.ru/3d-modelirovanie/blog – всё это приёмы «вирусного» или «спамового» сопровождения продвигаемого объекта, которые по своей тематике направлены на привлечение различных возрастных категорий потенциальных потребителей.

Таким образом, маркетинг развивается в соответствии с современными реалиями и использует в своей деятельности все цифровые каналы – телевидение, интернет, мобильную связь и т.д. При этом цифровой маркетинг не является привилегией крупных компаний. Он может успешно применяться и в малом бизнесе.

Рекомендуем

Советы по выбору обоев для детской
Выбор обоев для детской комнаты является нелегкой задачей. Следует учитывать и практичность, и привлекательность избранного варианта для малыша. Главный совет при выборе обоев для этой комнаты – не следует в строительный магазин с собой брать малыша.
22.03.2015 12:58
Выбираем офис
Качество и продуктивность работы любого офиса во многом зависит от правильного выбора места его нахождения. Маловероятно, что кто-то из клиентов захочет ехать в дальний глухой район города для получения желаемой услуги.
06.04.2012 16:48
Эвакуация на СТО
Даже грустные факты из прошлого вспоминаются с улыбкой. Станций технического обслуживания автомобилей было мало. Чтобы сделать ремонт «Копейки», нужно было, предварительно записавшись, ждать очереди несколько недель, а то и месяцев. Эвакуация автомобилей в Москве выполнялась с помощью авто друга или соседа по гаражу на веревке.
12.11.2013 11:34