Цифровой маркетинг
Стремительное распространение в жизни человека интернет-ресурсов привлекло интерес к ним со стороны маркетинговых служб. Маркетинг является движущей силой бизнеса, его цель состоит в поиске новых рынков сбыта и обеспечении успешного продвижения на них товаров и услуг. А что может быть более обширным для поиска новых потенциальных рынков, чем всемирная паутина интернета.
Свои услуги фирмам и компаниям по цифровому маркетингу предлагают многочисленные диджитал-агентства. Само слово «digital» в переводе с английского языка означает – цифровой. Как правило, большинство агентств способны предложить полный спектр услуг цифрового маркетинга – от создания сайта, используя графический дизайн http://integrodesign.ru/graficheskii-dizain/blog и 3D технологии, до его продвижения и сопровождения на протяжении всего периода компании.
Для раскрутки сайта существует несколько инструментов интернет-маркетинга - продвижение в блогах, в социальных сетях и профессиональных сообществах, статейный маркетинг, подкасты, проведение конкурсов, опросов, игр и т.д.
В социальных сетях и профессиональных группах имеется возможность создавать темы, обсуждения, события и с помощью рассылки приглашений привлекать потенциальную аудиторию. Также, создав свой аккаунт в какой-либо группе, вы сможете проводить тематические беседы и конференции с её участниками, писать и размещать информационные статьи, для наглядного сопровождения которых используются 3d панорамы http://integrodesign.ru/virtualnye-tury/blog. Такие панорамы дают человеку ощущение личного присутствия внутри проекта. Они позволяют создать наиболее полное впечатлении о товаре, рассмотреть детально и со всех сторон, это положительным образом влияет на объемы продаж.
Статейный маркетинг представляет собой определенную форму сотрудничества с другими сайтами и блоггерами. Заключается оно в написании статьи по тематике сайта, которая размещается вместе с ссылкой на ресурс автора, сама статья тоже может справочно содержать информацию о продвигаемом товаре.
Сферические панорамы, фотожабы и видео, 3D Моделирование http://integrodesign.ru/3d-modelirovanie/blog – всё это приёмы «вирусного» или «спамового» сопровождения продвигаемого объекта, которые по своей тематике направлены на привлечение различных возрастных категорий потенциальных потребителей.
Таким образом, маркетинг развивается в соответствии с современными реалиями и использует в своей деятельности все цифровые каналы – телевидение, интернет, мобильную связь и т.д. При этом цифровой маркетинг не является привилегией крупных компаний. Он может успешно применяться и в малом бизнесе.