Cтрахи и цели: как победить зону комфорта и достигнуть цели?

30.06.2012 10:56

Чувство страха – вот что нам может помешать. Чтобы достичь успеха, нам обязательно надо узнать, как бороться с чувством боязни, нам нужно его преодолеть. Итак, как победить наши сомнения?

Давайте вначале разберемся, чего мы вообще боимся. Какие виды ограничений у нас есть?

Страхи – это отголоски работы нашей «зоны комфорта».

Почему важно расширять «зону комфорта» или что мешает достигать нам успеха?

Во‑первых, боязнь выглядеть смешным. Во‑вторых, страх неудачи. И в‑третьих, мы боимся отказа (хотя это тоже комплекс неудачи, только неудача – это более общее понятие). Вот это и есть три основных ограничения, которых мы боимся. Вопрос: можем ли мы их победить? Можем ли мы вообще победить внутренние страшилки? Так вот страх вообще мы победить не можем. Его победить невозможно. Потому что в мире живет 6,5 миллиарда людей, и все боятся. Все до единого. Страх – это непременная эмоция человека, это инстинкт. Повторяю, боятся все. Майк Тайсон боится. Миллионеры – они больше всех боятся, ходят с охраной, чтобы не потерять свои деньги. Из-за боязни идут в политику, чтобы защитить себя.

Зона комфорта – это ваше подсознание и его барьер на пути к  всему новому у вас в жизни. Поэтому то мы сомневаемся, раздумываем над всеми важными шагами нашей жизни!

Все боятся смерти. Боязнь, повторяю, – непременное качество любого человека. И это нам уже должно помочь, потому что, когда мы выходим выступать перед публикой, мы знаем, что мы оказались перед тридцатью боящимися людьми. Все они испытывают дискомфорт в данный момент! Это уже само по себе должно нам помогать. Когда двое едут в лифте и один отводит глаза от другого, то он должен знать, что тот его боится еще больше.

У всех есть свои ограничения, и уже одно это нам должно очень сильно помогать. Это раз. И что же нам делать? Боязнь победить нельзя. Но мы можем или служить ему, или заставить его работать на себя. В этом разница: или мы служим своемуи ограничениям, и они нас не пускает вперед, или мы заставляем собственные страшилки работать на себя. Обратимся к истории с покорением Британии войсками Юлия Цезаря. Он приказал поджечь корабли и сказал солдатам, что у них нет хода назад, они должны победить или умереть. Таким образом он овладел этим страхом и заставил его вести себя к победе, к успеху.

Итак, в любой ситуации мы опасаемся своих иллюзий. То есть когда мы не можем потерпеть отказа (допустим, нами овладела боязнь неудачи или боязнь выглядеть плохо), мы придумываем, что может случиться плохого, если сделаем это. Мы начинаем фантазировать, что будет плохого, если, например, подойти к человеку, чтобы пригласить его куда‑нибудь (на тренинг, презентацию, выпить кофе). Страшно! А чего мы опасаемся? Мы ведь еще не подошли. Мы начинаем выдумывать, что потенциально может произойти плохого в этой ситуации. А нафантазировав, отказываемся от своей идеи.

 

Рекомендуем

Декор окон с помощью японских штор
Минимализм и естественный стиль в современном интерьере приобретают большую популярность. Одним из проявления этой тенденции стали японские шторы, которые больше напоминают жалюзи, изготовленные из тонкого льна или хлопка. Что такое японские шторы Так называются шторы, имеющие форму панелей или экранов, которые размещают на окне.
13.02.2015 4:55
Как установить стеновую панель на кухне: важные нюансы и правильная последовательность монтажа
Наверное, начать нужно с того, что стеновую панель в кухне можно сделать из разных материалов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. А поскольку кухня является тем местом, где на стены возле рабочих поверхностей попадает немало жира и других капель, то подойти к выбору материала нужно очень внимательно.
15.12.2015 21:41
Смеситель Grohe для кухни: особенности выбора и монтажа своими руками
Ассортимент сантехнического оборудования на российском рынке обширен и разнообразен. Смесители Grohe для кухни относятся к числу качественной и недешевой арматуры. Этому обстоятельству есть несколько объяснений, связанных как с особенностями производства, так и с некоторой спецификой ценообразования в наших торговых сетях.
15.12.2015 21:34