Для чего и почему нужен маркетинг в удаленной работе в интернете?
Современная удалённая работа в интернете - сложноорганизованная система. Без организации полной и эффективной системы маркетинга, удержать или даже привлечь клиента - невозможно. Даже если ваш бизнес пока не имеет большой конкуренции. Клиенты (особенно, постоянные) - важнейший капитал компании, бизнеса. Это такой же необходимый капитал, как и материальный, финансовый, информационный. Он отождествляем не только с источниками финансовых средств, а и с организационными, информационными потоками.
Поэтому необходимы исследования потребителей - динамические, полные, по плану. Научитесь прогнозировать и моделировать вероятные возражения (контраргументацию) клиента на таких переговорах, используйте его возражения себе на пользу - для продвижения товара или же услуги (работы). программа для рерайта статей поможет здесь быстро подготовить описания товаров (услуги). Для эффективной реализации продаж, следует научиться управлять основным факторами (управляющими параметрами). К ним относятся: поток потенциальных клиентов; темп использования и объем информационных ресурсов (инфраструктура) бизнеса; конверсионная способность (конверсия); сумма (стоимость) средней сделки; извлекаемой в рассматриваемый период из продаж прибыль бизнеса.
Управление такими факторами, определяющими параметрами процесса (коэффициент конверсии, ежедневный поток, маржа, покупки, их объем, число выполненных транзакций и т.д.) позволяет оптимально (глобально или локально) определять текущую маркетинговую акцию и проводить маркетинговые исследования потребителей своевременно и эффективно. Необходимо запомнить основной принцип маркетинга: «отсутствуют опросы потребителей - нет мониторинга факторов - нет контроля процесса, нет контроля по фактору - нет воздействия на этот фактор, он не работает на прибыль». Это важно везде: продаете ли вы рамки для фотографий или автомобили. Поэтому и проводят тщательный мониторинг - индикаторный (факторный), а затем факторный анализ взаимосвязей. Это должно происходить не реже, чем еженедельно (можно, разумеется, и чаще, например, для бизнеса с ежедневными большими объемами продаж). Все это увеличивает КПД бизнеса. Проводите опросы, измеряйте параметры, более всего влияющие на вашу прибыль, анализируйте эффект от их имитационного варьирования. Эффект всех факторов обязательно будет аккумулироваться.