Эффективность торговой площади
В Америке торговой площадью называют регион, определённый руководством по маркетингу, состоящий из округов. Основной её деятельностью является торговля. Это соглашение предполагает отсутствия контроля цен в виде тарифов или квот. Торговая площадь позволяет договаривающимся странам сосредоточиться на их достоинствах и производить товары, в которых они наиболее эффективны. Таким образом, повышается прибыльность каждой страны.
Бесплатная торговая площадь приносит пользу потребителям, которые увеличили доступ к менее дорогим иностранным товарам и кто наблюдает за тем, как цены растут одновременно с тем, как правительство понижает или исключает тарифы. Производители столкнутся с высокой конкуренцией, но и расширят рынок товаров.
Чтобы развить бесплатную торговую площадь, необходимо будет разработать правила, которыми эта торговля будет регулироваться. Какие таможенные процедуры будет каждая страна использовать? Как соперничающие страны будут решать конфликты?
От умения управлять торговой площадью зависит выручка магазина или предприятия. Торговую площадь представляет, прежде всего, не что иное, как микрорайон. Качество товаров будет играть первую роль для покупателя, однако канализация рядом или большое скопление мусора всегда могут отпугнуть большинство и нельзя забывать о безопасности и благополучности района.
Для проверки эффективности торговой площади можно сравнивать объём продаж с одного квадратного метра в одном предприятии и в другом.
Рассчитать эффективность управления можно по формуле: K=Sm/So, где Sm– торговая площадь, So –общая. Чем выше полученный коэффициент, тем эффективнее используется площадь магазина. Этот коэффициент не должен быть ниже 0,6, иначе можно сказать, что предприятие работает себе в убыток.