Главное: правильно себя подать
Наконец, Вы, после мучительного поиска работы, приглашены на собеседование. Это лишь начало, своего рода фундамент предстоящей карьеры. Но такой фундамент закладывается уже на первых минутах общения с работодателем, поэтому он не должен дать «трещину».
Самопрезентация есть двух типов: природная и искусственная. К природной относят собственный стиль: манеру одеваться и наносить макияж, проводить беседу, жестикулировать и так далее. К искусственной самопрезентации прилагают модель поведения, которая выбирается человеком в конкретной ситуации. Например, даже самая эпатажная личность на работе вынуждена каждый день придерживаться четкой выработанной манере поведения. Это, строгий дресс-код, правила проведения беседы, некоторые позы и жесты. А, общительные и активные люди в жизни, часто становятся на работе молчаливыми, предпочитают уединение. Цель искусственной самопрезентации - маскировка некоторых недостатков личности в реальности. Итак, очень важно правильно «подать себя» в некоторой ситуации. Есть основные ошибки, часто допускающиеся соискателями при общении с будущими работодателями.
Первое, Вы должны говорить внятно, четко. Распространенная ошибка соискателей – нет в речи логичности и структурности в предоставлении информации. Отвечать на вопросы необходимо только по существу, без «лирики», внезапных переходов от одной темы к другой.
Второе, стоит контролировать свое тело. Хорошо посетить специальные тренинги, которые позволят эффективно считывать информацию, сообщающую позой, жестами, мимикой. Полистайте литературу по теме.
Третье, надо заняться дыхательными упражнениями, которые позволят сделать речь убедительной и четкой. Они помогут избавиться от волнения, держать правильную осанку, позу во время процесса собеседования.
Можно освоить метод «самоподстройки», заключающийся в сборе информации о работодателе. Эту технику надо максимально эффективно использовать во время самопрезентации.
В самом конце презентации надо еще раз акцентировать свое внимание на ключевых моментах. Также прекрасно отправить на другой же день потенциальному работодателю благодарственное письмо, где Вы подчеркнете важные моменты встречи. Вы так напомните о себе и выделите из конкурентов.
Не забывайте искренне улыбаться. Успехов Вам!
Штукатурный фасад http://www.globalw.ru/fasad/shtukaturnyi-fasad/ в большом ассортименте предлагает компания «Глобальное утепление». Если у вас возникнут какие-то вопросы вы всегда можете их задать нашим консультантам.
Кобзон прокомментировал смерть Андрея Дементьева
Дэвид Кэмерон возмутил посетителей магазина, купив носки вне очереди
Роспотребнадзор не разрешает купаться на пляжах Анапы и Геленджика
Как монтируется полиуретановая лепнина своими руками
Каталог надежной запорной арматуры и комплектующих трубопроводов