И в Германии крадут: В Сети развенчали миф о «честных немцах» и «ворующих россиянах»
Знаменитый аэропорт имени Вилли Брандта не могут построить уже 13 лет, а Крымский мост практически построили всего за три года.
Уже канули в Лету те времена, когда ворам в Германии отрубали руки, но уверенность в том, что немцы – это одна из самых честных наций жива до сих пор. Вместе с тем о россиянах ходят менее приятные слухи, особенно о тех людях, которые занимаются строительством. «Косорукие, плитку не могут положить по-человечески, каждый год перекладывать приходится, воруют без меры, куда уж до западных стандартов, там ложку воды сверх положенного не возьмут», - возмущаются обыватели.
Однако в Сети нашлись истинные патриоты российского строительства и развенчали миф о «честных немцах» и «ворующих россиянах». Еще в далеком 2006 году в Берлине началось строительство терминала аэропорта имени Вилли Брандта. Предполагалось, что это сооружение будет обслуживать до 47 миллионов пассажиров в год. Отмечается, что строительство финансируется налогоплательщиками, а вместе с тем ни разу за последние 13 лет – а строительство идет все это время – не проводился аудит. Смета растет, как на дрожжах. Изначально на строительство воздушной гавани заложили 1,7 млрд. евро, однако на данный момент уже истрачено более семи миллиардов. Объект планировалось сдать еще в 2011 году, но воз и ныне там. В 2014 году руководство стройки уволили из-за обвинения в коррупции, и строительство затянулось до наших дней. Подозрительно, что такой масштабный проект не подвергался аудиту. Антикоррупционная организация Business Under Control пришла к выводу, что к рукам «бюргеров» прилипло более трех миллиардов евро - и в Германии, как оказалось, тоже крадут. Поражает еще один факт – такой стратегически важный объект возводится без планов: отсутствует защита от пожаров, нарушена система вентиляции. И это далеко не полный перечень «огрехов».
В то же время ругаемый всеми и вся Крымский мост был спроектирован всего за год, он функционирует без малейшей погрешности и уже в декабре текущего года завершится строительство железнодорожной части. И вот с одной стороны мост, при создании которого учитывалась изменчивость морского дна, сопротивляемость водной эрозии и другие показатели, которые должно учитывать, если по полотну будет ехать транспорт массой в десятки и сотни тонн. И с другой стороны вот скоро уже 15 лет возводимый терминал аэропорта.