«И это фирменный поезд!»: Пользователь показал на фото полусгнившие сиденья в купе э вагона состава РЖД
Позор, обдираловка, негодовали созерцавшие остатки роскоши подписчики.
Не за горами майские праздники, а там и курортный сезон. Поезда в это время переполнены желающими погреться на солнышке. Уже сейчас россияне бронируют билеты на южные направления и готовы даже к тому, что такая услуга влетит им в копеечку. Фирменные поезда, которые берут за прокат в своих вагонах дороже, чем в обычных, как минимум процентов на 20, должны предоставлять и соответствующий сервис. На деле все выглядит совсем иначе. Один из пассажиров приобрел билет в мягкий вагон фирменного состава, но был просто ошеломлен качеством поездки. Вместо мягких и комфортных диванчиков его ждали полусгнившие сидения, не единожды шитые, со следами цвели и плесени, а также огромные пятна непонятного происхождения и полнейшее отсутствие каких-либо маскирующих их элементов.
«Хороши ваши кони. И это фирменный поезд! Позор!», - возмутился неудовлетворенный клиент, но уже постфактум. В соцсети. Стоит отметить оперативность РЖД. Представители компании не прошли мимо этого факта и сразу попросили предоставить копию билета в личных сообщениях.
Есть надежда, что руководство РЖД все же обратит внимание на то, как содержатся фирменные «ласточки» и примет меры. Во всяком случае, проблема получила огласку. Однако не все подписчики поверили в то, что ситуация на железной дороге качественно изменится и продолжили хаять РЖД: «А билеты, наверное, стоят как на Луну, обдираловка короче», - подытожили комментаторы.
7 городов Крыма попали в ТОП российских курортных мест
Украинский премьер уверен, что Туск выступает за продолжение санкций против РФ
Приморский город Хасан стал вторым населенным пунктом на Дальнем Востоке без аварийного жилья
Полный гид по выбору нерудных материалов для строительства и ландшафта
На 93-м году ушла из жизни поэтесса и переводчица Зинаида Миркина