Идеальный кандидат: кого ищут работодатели

19.03.2013 20:30

Начальное звено соискателей работы - это массовая категория, куда можно отнести продавцов-консультантов, сотрудников call-центров, рабочих, занятых разными видами физического труда, водителей и т.д.

Еще до кризиса в 2008 году данной категории рабочих не предъявлялось особых требований. Достаточно было иметь желание работать и подходящие личные качества. Сегодня уже этого не достаточно. Необходимо иметь опыт аналогичной работы, быть мотивированным для работы в конкретной фирме. Кандидат должен самостоятельно мыслить и уметь принимать правильные решения, а не только выполнять чьи-то указания. Работодатель в кандидате хочет видеть понимание, зачем он идет работать в организацию, чего он именно хочет достичь. Даже если вы нацелены на поиск работы в Зеленограде http://rjob.ru/rabota/zelenograd/, а не в Москве или Санкт-Петербурге вы должны отвечать всем требованиям.

«Белые воротнички» - такое название носят сотрудники офисов, менеджеры, руководители среднего звена. К этой категории специалистов требование значительно ужесточаются. Теперь нужно высшее образование по профилю, наличие опыта на подобной работе, а также достижения на прошлом месте работы. Работодатели уже неохотно вкладывают деньги в молодых специалистов и не хотят браться за их обучение. Если вы претендуете на вакансию руководителя, то опыт управления персоналом будет необходим, так же как и навыки тактического и стратегического планирования.

Высшее звено составляют руководители департаментов, филиалов и предприятий, топ-менеджеры. Руководитель должен уметь добиваться поставленной цели, обеспечивать прибыль и разбираться в людях. Значимые успехи и достижения — то, что необходимо от вас работодателю.

Рекомендуем

Сварочная маска-хамелеон
Зачем использовать сварочную марку? Наверное, все мы в детстве слышали от родителей: «Даже не смотри на сварку, ты можешь ослепнуть». Конечно же, мы старались хоть исподтишка, хоть одним глазком взглянуть на загадочное мерцание, хотя было страшно – вряд ли родители будут говорить неправду.
28.02.2015 9:13
Виды современной рекламы
В условиях современного рынка информация является главным товаром на рынке, и довести ее до потенциальной аудитории компании – одна из важнейших задач рекламодателя и рекламного агентства. Ввиду этого распространение рекламных материалов в наши дни производится самыми различными способами.
29.03.2012 21:02