Идея для бизнеса: выпуск СМИ
Газеты и журналы – любимый у населения способ получения информации и проведения досуга. Причем, хоть интернет-версии СМИ и завоевывают все новых читателей, у «бумажного» старшего брата по-прежнему свои почитатели. В их число входят люди старшего возраста, пенсионеры и те, кто любит разгадывать кроссворды с карандашом в руке. Конечно, перечисленными категориями граждан круг граждан, приобретающих СМИ в газетных киосках, не ограничивается. Единственное, в чем печатная газета существенно уступает виртуальной, это скорость подачи новостей в мире спорта и политики.
Таким образом, нестареющей идеей бизнеса является издание собственной газеты либо журнала.
Начальный этап – это, согласно российскому законодательству (закон «О средствах массовой информации»), регистрация СМИ http://www.diks.ru/registratsiya-sredstv-massovoi-informatsii.html. Если затрудняетесь юридически правильно оформить нужные документы сами, регистрация СМИ в Москве может быть поручена такой компании, как «Предприятие «ДИКС» - быстро, грамотно, надежно.
Говоря об организации выпуска газеты (журнала), стоит сказать, что онлайн СМИ всё же имеет большие плюсы:
- требует меньше финансовых вложений, чем печатное издание;
- не нужен большой штат – из сотрудников достаточно директора, программиста, одного-двух авторов, web-дизайнера, менеджера и маркетолога. Несколько должностей вполне могут совмещаться в одном лице;
- не нужно налаживать процесс печати и продажи тиража.
Учитывая бесплатный доступ читателей к информации онлайн СМИ, за счёт чего же окупается бизнес? По идее, за счёт рекламы.
Предполагаемая серьезная отдача от проекта – через 2-3 года.