Имидж руководителя и подчиненного

11.09.2012 15:40

Имидж руководителя и подчиненногоСкорее всего, Цицерон, утверждавший, что счастливым является тот человек, который никак не зависит от остальных, прав. Сегодня это счастье достается не каждому. Многие сейчас трудятся на кого-то, и многое зависит от настроя и предпочтения директора, владельца кампании. Некоторые возражают, говоря, что творческий человек, например, художник, свободный журналист независим, он пишет то, что хочет. Это происходит только до определенного времени, так как и таким людям, свои труды нужно продавать, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. Тогда он и вступает в мир бизнеса. Итак, жить в деловом мире и быть свободным от этого мира, скорее всего, невозможно. Поэтому следует приспосабливаться к нему.
По мнению психологов, человек должен всегда задумываться о своем имидже, даже если он не работает в трудовом коллективе.
Любой работодатель не захочет принимать на работу человека, если он пришел с вопросом о трудоустройстве, а его внешний вид никак не соответствует главным критериям кампании. Например, адвокат в мятых брюках не сможет вызвать доверия у своих будущих клиентов, хоть он и, действительно, очень умен. Для доказательства своего профессионализма и высокой квалификации, потребуется некоторое время, но не любой клиент изъявит желание ждать.
Также очень строгий офисный вид не всегда сослужит полезную службу, так как от такого стиля веет холодностью, сдержанностью. И часто потенциальный клиент хочет найти у сотрудника кампании обычное человеческое общение, которое не будет отягощено официозом офисного костюма. В хорошем ресторане строгие вещи менеджеров и официантов являются нормой, но данная одежда не будет уместной для персонала сети быстрого питания.
Любой человек, который имеет отношение к бизнесу, обязательно должен иметь навыки маневрирования, правильно вести себя в той или иной ситуации. Социологи различают сотни разных тактических приемов. Большинство сотрудников кампаний имеют стиль одежды, который выручил их ранее в какой-либо ситуации.
Имидж руководителей должен подавать пример, определять тон поведения в фирме. Изучая современный рынок труда, многие эксперты выделили некоторые направления имиджа руководителей. Первое направление – чиновник - бюрократ. Такой начальник сложно идет на контакт, со специфической манерой речи, соблюдает консерватизм в своих вещах. Второй яркий представитель – начальник - щеголь, исповедует авторитарный способ управления. Такой руководитель очень требователен, при общении использует жесткие нотки, его костюм – роскошный и дорогой, с дополнительными эксклюзивными аксессуарами. Другое, третье направление - демократ - начальник, приверженец нестрогой одежды и неформального достаточно открытого стиля в поведении.
Платные опросы http://www.paid-surveys.ru/ в интернете очень часто встречаются. Верить в них или нет решать вам. На paid-surveys.ru можете почитать пути заработка на опросах.

Рекомендуем

Причины востребованности автомобильных грузоперевозок
Уже не один год именно автомобильные грузоперевозки в Украине пользуются наибольшей популярностью. Несмотря на то, что морские перевозки считаются самыми дешёвыми, авиаперевозки – самыми оперативными, а железнодорожные перемещения – самыми безопасными, только автомобильный вариант транспортировки позволяет доставить груз непосредственно заказчику.
11.05.2015 17:11
Семь заповедей успешного программиста
Программист - профессия в наши дни очень востребованная, но работодателям требуются только настоящие специалисты, которые следуют семи заповедям программиста. 1. Любить свою работу. Восхищаться своей работой. Быть готовым отдавать ей значительную часть своего времени.
01.05.2012 5:17
интерьер подростковой комнаты для девочки
Несколько интерьеров подростковых комнат для девочки.
15.12.2015 22:28