Имидж руководителя и подчиненного
Скорее всего, Цицерон, утверждавший, что счастливым является тот человек, который никак не зависит от остальных, прав. Сегодня это счастье достается не каждому. Многие сейчас трудятся на кого-то, и многое зависит от настроя и предпочтения директора, владельца кампании. Некоторые возражают, говоря, что творческий человек, например, художник, свободный журналист независим, он пишет то, что хочет. Это происходит только до определенного времени, так как и таким людям, свои труды нужно продавать, чтобы обеспечить себя средствами к существованию. Тогда он и вступает в мир бизнеса. Итак, жить в деловом мире и быть свободным от этого мира, скорее всего, невозможно. Поэтому следует приспосабливаться к нему.
По мнению психологов, человек должен всегда задумываться о своем имидже, даже если он не работает в трудовом коллективе.
Любой работодатель не захочет принимать на работу человека, если он пришел с вопросом о трудоустройстве, а его внешний вид никак не соответствует главным критериям кампании. Например, адвокат в мятых брюках не сможет вызвать доверия у своих будущих клиентов, хоть он и, действительно, очень умен. Для доказательства своего профессионализма и высокой квалификации, потребуется некоторое время, но не любой клиент изъявит желание ждать.
Также очень строгий офисный вид не всегда сослужит полезную службу, так как от такого стиля веет холодностью, сдержанностью. И часто потенциальный клиент хочет найти у сотрудника кампании обычное человеческое общение, которое не будет отягощено официозом офисного костюма. В хорошем ресторане строгие вещи менеджеров и официантов являются нормой, но данная одежда не будет уместной для персонала сети быстрого питания.
Любой человек, который имеет отношение к бизнесу, обязательно должен иметь навыки маневрирования, правильно вести себя в той или иной ситуации. Социологи различают сотни разных тактических приемов. Большинство сотрудников кампаний имеют стиль одежды, который выручил их ранее в какой-либо ситуации.
Имидж руководителей должен подавать пример, определять тон поведения в фирме. Изучая современный рынок труда, многие эксперты выделили некоторые направления имиджа руководителей. Первое направление – чиновник - бюрократ. Такой начальник сложно идет на контакт, со специфической манерой речи, соблюдает консерватизм в своих вещах. Второй яркий представитель – начальник - щеголь, исповедует авторитарный способ управления. Такой руководитель очень требователен, при общении использует жесткие нотки, его костюм – роскошный и дорогой, с дополнительными эксклюзивными аксессуарами. Другое, третье направление - демократ - начальник, приверженец нестрогой одежды и неформального достаточно открытого стиля в поведении.
Платные опросы http://www.paid-surveys.ru/ в интернете очень часто встречаются. Верить в них или нет решать вам. На paid-surveys.ru можете почитать пути заработка на опросах.
«Мама и бабушка зарабатывают»: Саакашвили рассказал, откуда у него деньги
Ни добавок, ни красителей: Россияне выяснили для себя, какие продукты считают наиболее качественными
Как и где можно отдохнуть студенту?
Как склеить унитаз: инструкция по избавлению от трещин на сантехнике
ЕС согласует систему заморозки безвизового режима с третьими странами в ноябре