Инструмент развития бизнеса: контекстная реклама
Бизнес в интернете. Сегодня этим уже не удивить. Существуют виды бизнеса, построенные преимущетвенно на возможностях интернета (интернет-магазины, интернет-услуги), и виды, для которых создание сайта - лишь дополнительный способ продвинуть свой бизнес (например, сайт известных компаний "Adidas", "Оriflame"). В обоих случаях, для привлечения клиентов в сети, для расширения бизнеса, поиска новых партнёров требуется эффективный маркетиновый инструмент, и этим инструментом становится контекстная реклама.
Заказывая услуги контекстной рекламы http://www.media-sfera.com/internet-promo/context/, предпочтение должно одаваться агенствам по рекламе и маркетингу с внушительным багажом знаний и опыта работы в интернете. В России крупнейшим таким агентством признана Компания Медиасфера. Продвижением сайтов она занимается почти десять лет - срок, которым мало еще кто может похвалиться. В число её услуг входит, помимо контекстной рекламы, реклама медийная, создание/поддержка/поисковое продвижение сайта, аналитика, консалтинг интернет-проектов, продвижение в соцсетях. На сайте Компании Медиасфера найдёте полное описание предоставляемой услуги плюс цены на неё.
Контекстная реклама. Она, как и иные виды интернет-рекламы, не требует непомерных капиталовложений. Однако в этом обычном текстовом блоке (заголовок плюс несколько строк текста со ссылкой) скрыта большая, продвигающая бизнес, сила. Само слово "контекстная" указывает на принцип данного инструмента - реклама для интересующихся конкретной темой пользователей. Результат профессионально выполненной контекстной рекламы не заставляет себя ждать долго, повышая посещаемость ресурса и приводя с собой новых клиентов и партнеров.