Как писать заметки о модных коллекциях одежды?
Автор статей - это человек, который пишет тексты в журналы, на сайты, в газеты. Но чаще всего статьями занимаются женщины на дому, которые имеют детей или просто домохозяйки. И это является преимуществом, поскольку женский труд часто требуется в женские интернет-журналы, а это является близкой тематикой для женщин - мода, красота, здоровье, домашний уют, семья, отношения.
Чтобы научиться писать заметки о модных коллекциях одежды, необходимо знать несколько правил. Первым из них является довольно простое правило - не пытаться объять необъятное. То есть, сразу глобальные, трудные темы брать не стоит. Тем более за те статьи, которые являются очень важными для журнала. Поэтому начинать писать заметки о коллекциях одежды можно со старых обзоров.
Например, можно освятить статью о моде восьмидесятых или шестидесятых годов, а в качестве примера взять стиль Мэрилин Монро. Информации о ней в интернете предостаточно, поэтому можно свободно брать любую тему, а лучше конкретную, к примеру, сделать заметку о том, что Мэрилин Монро выходила замуж во второй раз не в свадебном платье, а в обычном платье с белым воротничком.
Если вы хотите почитать действительно качественные обзоры о моде, одежде, последних коллекциях знаменитых дизайнеров, то можете зайти на сайт http://www.manster.ru/, где вы узнаете много новой и полезной информации.
Второе правило - в вашей статье должна быть изюминка. Обзор об одежде на лето 2012 года будет совсем не интересной, если все наряды будут описаны в одном стиле. Это скучно и неактуально. Обязательно нужно выделить какой-то наряд. Пусть это будет ваше мнение, но стадный рефлекс быстро заставит читателей подстроиться под ваше мнение. Кто знает, может, вы станете задавать моду для народа?
Читательницам сразу становится интереснее читать статью, если в ней вы делитесь личным опытом. Рассказывая о том или ином наряде, подтверждая его эксклюзивность на личном опыте, вас станут читать гораздо большее количество женщин, и в результате интернет-журнал будет раскручен в короткие сроки. То есть, правило третье - делитесь личным опытом.
Не пишите текст полотном, от этого устают глаза и мозг. Обязательно нужно разделять текст на абзацы, и каждый абзац должен нести свою маленькую мысль. И еще одно правило - в каждой заметке делайте промежуточные обзоры, это поможет читательницам побороть искушение закрыть страницу со скучным текстом, поскольку скучным он совсем не будет.
Положитесь на свою интуицию, вдохновение. Настоящие авторы только увидят мысль в интернете, и уже самостоятельно будут развивать свою мысль до полного раскрытия мысли. Но в конце свой текст нужно перечитать раза два, чтобы исправить грамматические и лексические ошибки.