Как посчитать фактически отработанное время сотрудников?
Фактически отработанное время http://www.yaware.com.ua/blog/kak-podschitat-fakticheski-otrabotannoe-vremya-sotrudnikov/ - это время, которое сотрудник использовал непосредственно для выполнения поставленных задач. Для офисных сотрудников учет отработанного времени начинается с момента включения компьютера и заканчивается его выключением. Но работники не проводят все время на рабочем месте: они ходят на обед, перекур, отвечают на личные телефонные звонки, общаются между собой. Хорошо, если сотрудники непродуктивно используют 15% рабочего времени, а если этот показатель гораздо больше. Как узнать, сколько часов заняло выполнение задач, а сколько было потрачено зря?
Оптимальный метод для учета рабочего времени
Контроль деятельности сотрудников может осуществляться с помощью различных методов: использования камер видеонаблюдения, журналов отчетности, прослушивания телефонных разговоров. Существует еще один способ учета работы персонала - анализ рабочего времени http://www.yaware.com.ua/article/analiz-ispolzovaniya-rabochego-vremeni/ с применением специальных онлайн-сервисов.
Если вы хотите на регулярной основе определять фактически отработанное время, а контроль за сотрудниками вести удаленно, причем без расширения штаба работников и значительных затрат на внедрение и использование, вы можете воспользоваться специальным онлайн-сервисом. Программа устанавливается на компьютеры сотрудников и в автоматическом режиме ведет мониторинг рабочего времени. Необходимо всего лишь настроить сервис с учетом всех требований, прав доступа к информации сотрудников и на основе полученных данных принимать соответствующие управленческие решения.
Дополнительные возможности сервиса
Сервис дает руководителю следующие возможности:
- анализ используемых программ и сайтов;
- группировка данных в зависимости от эффективности использования времени;
- фиксирование времени работы;
- отчет по опозданиям;
- конвертация информации в виде удобных графиков и таблиц;
- возможность настройки рассылки регулярных отчётов;
- снятие скриншотов монитора;
- снимки веб-камеры;
- доступ сотрудников к личной статистике;
- учет в скрытом и явном режиме.
Важно, что установка и использование сервиса для учета рабочего времени не требует дополнительных капитальных вложений на внедрение и обучение сотрудников.
Таким образом, вы сможете повысить продуктивность работы персонала и эффективность использования рабочего времени, а следовательно - увеличите прибыль вашей компании.