Как посчитать фактически отработанное время сотрудников?

09.05.2013 8:35

Как посчитать фактически отработанное время сотрудников?Фактически отработанное время http://www.yaware.com.ua/blog/kak-podschitat-fakticheski-otrabotannoe-vremya-sotrudnikov/( http://www.yaware.com.ua/blog/kak-podschitat-fakticheski-otrabotannoe-vremya-sotrudnikov/)  - это время, которое сотрудник использовал непосредственно для выполнения поставленных задач. Для офисных сотрудников учет отработанного времени начинается с момента включения компьютера и заканчивается его выключением. Но работники не проводят все время на рабочем месте: они ходят на обед, перекур, отвечают на личные телефонные звонки, общаются между собой. Хорошо, если сотрудники непродуктивно используют 15% рабочего времени, а если этот показатель гораздо больше. Как узнать, сколько часов заняло выполнение задач, а сколько было потрачено зря?

Оптимальный метод для учета рабочего времени

Контроль деятельности сотрудников может осуществляться с помощью различных методов: использования камер видеонаблюдения, журналов отчетности, прослушивания телефонных разговоров. Существует еще один способ учета работы персонала - анализ рабочего времени http://www.yaware.com.ua/article/analiz-ispolzovaniya-rabochego-vremeni/( http://www.yaware.com.ua/article/analiz-ispolzovaniya-rabochego-vremeni/) с применением специальных онлайн-сервисов.

Если вы хотите на регулярной основе определять фактически отработанное время, а контроль за сотрудниками вести удаленно, причем без расширения штаба работников и значительных затрат на внедрение и использование, вы можете воспользоваться специальным онлайн-сервисом. Программа устанавливается на компьютеры сотрудников и в автоматическом режиме ведет мониторинг рабочего времени. Необходимо всего лишь настроить сервис с учетом всех требований, прав доступа к информации сотрудников и на основе полученных данных принимать соответствующие управленческие решения.

Дополнительные возможности сервиса

Сервис дает руководителю следующие возможности:

  • анализ используемых программ и сайтов;
  • группировка данных в зависимости от эффективности использования времени;
  • фиксирование времени работы;
  • отчет по опозданиям;
  • конвертация информации в виде удобных графиков и таблиц;
  • возможность настройки рассылки регулярных отчётов;
  • снятие скриншотов монитора;
  • снимки веб-камеры;
  • доступ сотрудников к личной статистике;
  • учет в скрытом и явном режиме.

Важно, что установка и использование сервиса для учета рабочего времени не требует дополнительных капитальных вложений на внедрение и обучение сотрудников.

Таким образом, вы сможете повысить продуктивность работы персонала и эффективность использования рабочего времени, а следовательно - увеличите прибыль вашей компании.

Рекомендуем

Принципы подбора персонала
Четкость и продуктивность рабочего процесса любой компании или фирмы определяется умением ее руководства правильно подобрать штат грамотных и квалифицированных сотрудников. Дабы не допустить серьезных ошибок в столь сложном вопросе, следует придерживаться определенных принципов и особенностей подбора персонала.
08.03.2012 18:51
Ремонт балкона под ключ в короткий срок
Проведение ремонта балкона самостоятельно потребует серьезных вложений. Дело в том, что зачастую балконные перекрытия требуют серьёзной реконструкции и полноценного укрепления, в особенности, если речь идёт о старых советских зданиях. Железобетонные конструкции здесь уязвимы для коррозии и механических повреждений, что как раз и создает основные риски и проблемы.
20.03.2015 4:55
Межкомнатные двери: выбор, особенности
В каждом помещении, будь то квартира, офис или жилой дом присутствуют межкомнатные двери. Как правило, межкомнатная дверь служит неким отделителем пространств, но помимо своей основной функции, есть такие виды межкомнатных дверей, которые вносят свое дополнение в интерьер помещения.
23.01.2015 19:15