Как правильно общаться с руководством
На работе нам постоянно приходится общаться не только со своими коллегами, но и с непосредственным начальством. И ни для кого не секрет, что есть ряд фраз, которые не стоит говорить своему руководителю, чтобы не впасть у него в немилость. Что же это за фразы, и как правильно уберечь себя от гнева начальства?
Руководителю очень не нравится, когда, давая своему сотруднику какое-то определенное поручение, в ответ он слышит, что это не его работа. С одной стороны, работник прав, и если данное поручение не входит в круг его обязанностей, то он не должен подменять собою сотрудника, ответственного за эту часть работы. Но с другой стороны, выполнив это поручение, вы в глазах начальства значительно укрепите свой авторитет, получите дополнительную премию и станете для руководства человеком, на которого можно положиться в любой ситуации.
Также не стоит отпираться от рабочих ошибок, в которых вы сами виноваты. Начальство быстро определяет виновного, но ужасно не любит, когда виновный отпирается изо всех сил и готов свалить вину на кого угодно, лишь бы самому не нести ответственность. Признавая свои ошибки, вы тем самым заставите руководство оценить ваше желание нести за них ответственность. Скажите, что вы готовы сами исправить все свои ошибки и не забудьте принести извинения тем, кто из-за них тоже невольно пострадал
Хотите видеть в своей компании грамотного руководителя, отправьте своего управляющего на семинары для менеджеров, где он получит высокий уровень знаний. Здесь он пройдет курс менеджмента, и сможет на практики грамотно руководить, управлять своим персоналом.