Как составить резюме
обновление резюме, дополнив его новыми сведениями - подробнее об этом на сайте hh.ru.
Форма резюме.
Составлено резюме непременно должно быть грамотно и чётко, по возможности занимать не более 1 страницы формата А4. Слово «резюме» писать не нужно. Шрифт для написания - Times New Roman, размером - 12 кегль, цвет - чёрный. Самым крупным шрифтом (размером 14 кегль) оформляются ФИО, расположенные в верхней части листа, по центру. Поля - левое поле - 1 см, остальные - 2 см.
Резюме следует разделить на короткие абзацы.
Содержание резюме.
Резюме включает в себя 5 пунктов:
1. Личные данные. В сведениях о личных данных указывается ФИО, адрес, номер телефона, электронная почта, ваша дата рождения.
2. Цель - указывается название желаемой должности, предпочтительная заработная плата.
3. Образование. Необходимо вначале указать основное образование. Указываются: года обучения, учебное заведение, присвоенная квалификация. Затем упоминается все, что касается дополнительного образования.
4. Опыт работы.
Здесь следует перечислить прежние места работы в точно обратном хронологическом порядке.
Необходимо указать в каждом абзаце:
- Период работы;
- Название предприятия;
- Область деятельности предприятия;
- Должность;
- Должностные обязанности.
5. Дополнительные сведения. Этот раздел подразумевает указание сведений о ваших дополнительных возможностях: уровень владения компьютером, иностранными языками; другие навыки, необходимые для профессиональной деятельности.
Ваша цель - вызвать желание работодателя встретиться с вами. И для этого следует быть уверенным, что сможете подтвердить представленную вами информацию в резюме.
Успехов в поиске работы!