Как вести себя в новом коллективе
Каждому человеку в своей жизни приходилось хоть раз менять работу, начинать всё заново в новом коллективе. Психологи называют этот процесс адаптацией. От того, правильно ли вы себя ведете при адаптации в новом коллективе, зависит ваша дальнейшая карьера и психологическое состояние на работе. Ниже будут приведены несколько советов, которые помогут воспринимать работу позитивно и ходить на неё с радостью.
Ошибкой многих является желание с первого рабочего дня стать душой компании, со всеми подружиться и показать, какой вы замечательный человек. Не перегибайте палку, не рассказывайте сразу подробности своей личной жизни, не демонстрируйте альбомы с семейными фотографиями и не делитесь адресом странички в социальных сетях. Для начала достаточно быть сдержанным и доброжелательным.
Даже если вы занимаетесь таким видом деятельности, как написание дипломов на заказ в мск http://diplomstudent.net/, и кроме вас в штате всего лишь один человек, не оказывайте на него психологического давления.
Но и замыкаться тоже не нужно. Отбросьте все свои страхи и ведите себя естественно.
Присмотритесь повнимательнее к коллективу. Ведь это группа людей, которая объединена не только рабочим процессом. Наверняка в вашем новом коллективе есть уже сложившиеся привычки и "правила игры". Изучите их!
Ведите себя так, чтобы недобросовестным коллегам не удалось спихнуть всю работу на вас, как на новичка. Не поддавайтесь "дедовщине".
Постарайтесь найти общий язык с самыми авторитетными сотрудниками. Это даст вам возможность в нужный момент спросить совета.
Найдите друзей по интересам, хобби.