Как выбирать кадровое агентство
Каждый работодатель время от времени сталкивается с проблемой подбора персонала, будь это плановый набор сотрудников в новую компанию, или экстренная замена уволившегося сотрудника. Учитывая, что самостоятельный подбор кадров требует как времени, так и немалого количества трудозатрат, стоит доверить эту работу профессиональному кадровому агентству, специализирующемуся именно на рекруте. Принцип работы таких компаний основан на подборе кандидата за счет средств работодателя, что является своего рода гарантией профессионализма предложенного кандидата. Однако и в этом случае придется потратить время на выбор, но уже среди кадровых агентств.
Основным критерием качества, технологии и профессионализма рекрутера является оборот, то есть лучшее кадровое агенство http://ank-personal.ru/ – это то, у которого коэффициент закрытых вакансий около 75%.
Не менее важно при подборе учитывать рекомендации партнеров по бизнесу, друзей и знакомых, отзывы в средствах массовой информации и Интернете. Также следует обратить внимание на участие компании в профессиональных семинарах, членство в клубах и сообществах рекрутеров.
Даже если полученная информация из сторонних источников устраивает, не стоит торопиться с подписанием договора. Для начала целесообразней предложить провести презентацию, в ходе которой агентство должно более подробно рассказать об опыте компании, квалификации сотрудников, области специализации, ознакомить с рекомендациями, особенностями технологии подбора персонала, а также ответить на все интересующие вопросы заказчика. Например: Каким образом проверяются практические навыки рекрута? Проверяются ли рекомендации на кандидатов? В каком виде, и в какие, сроки будет предоставляться отчетность агентства по проделанной работе? Существует ли гарантия бесплатной замены кандидата, в случае, если он не справился или уволился сам?
Неплохо обратить внимание на внешние атрибуты агентства: презентабельность офиса, обеспеченность техникой, имидж директора и сотрудников.Необходимо прислушаться и к личному психо-эмоциональному восприятию возможного партнера, довериться своей интуиции и деловому чутью. Только после анализа всей полученной информации можно принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Однако не стоит забывать, что презентация носит взаимный характер, рекрутер также оценивает работодателя как возможного партнера, поэтому стоит четко обозначить свои не только требования, но и предложения, чтобы плодотворное партнерство дало ожидаемый результат.