Как выбрать название для магазина
Открытие собственного магазина не может обойтись без выбора для него названия, и это название обязано быть удачным. В понятие «удачное название» входит:
- ассоциативное отражение специфики магазина. Так, общеизвестное с советских времен название «Океан» отражает специфику торговли магазином морепродуктами, рыбой, название «Эконом» - реализацию товара по доступным для широчайшего круга населения ценам, название «Необычные подарки» подразумевает, что здесь можно приобрести необычные подарки на 23 февраля http://www.magic-present.su/ и любой иной праздник. Важно, чтобы название и реализуемый товар соответствовали друг другу. Например, настольную лампу, у которой абажур изображен в виде перевернутой жестяной банки, а ножка светильника в виде стекающей струйки краски, - вполне можно назвать необычной;
- краткость и легкость для запоминания;
- индивидуальность названия. В вывесках «Детские товары», «Продукты» или «Ювелирный магазин» сквозит безликость, не дающая возможность конкретизировать магазин одним только названием.
А теперь составьте список потенциальных названий для своего магазина, стараясь каждый вариант сделать уникальным. Например, «Самые нужные товары» или «Магазин уникальных товаров» интригуют и побуждают клиентов заглянуть внутрь. Учитывайте вкусы потенциальной клиентской базы и точнее конкретизируйте, для кого данный магазин: «Все для молодых мам», «Инструменты для новосела», - подобные названия гарантируют, что почти каждый посетитель магазина станет его покупателем. Составив список из вариантов подходящих, по вашему мнению, названий, вы можете представить их на суд друзей и знакомых. Пусть выберут лучший. А теперь оцените результаты.