Хвалённая клиентоориентированность от «Аэрофлота»: пассажиры рассказали об изъянах компании
Авиакомпания «Аэрофлот», позиционирующая себя, как клиенториентированная, в свою сторону получает большое количество негативных отзывов от клиентов, которые говорят об отвратительном обслуживании в авиакомпании.
Одна пассажирка «Аэрофлота» в своём Instagram опубликовала пост, с отзывом о работе этой авиакомпании. Она пишет о том, что старается реже летать рейсами от «Аэрофлота», однако бывают такие ситуации, когда выбирать не приходится. И вот в один и таких «вынужденных» полётов из Валенсии до Санкт-Петербурга, при пересадке в Шерементьево пропал чемодан.
Согласно её отзыву, авиакомпания уже третий день не может отыскать и выслать багаж в Пулково при том, что в целом Москва находится всего в часе пути на самолёте от Питера. Чемодан был утерян не где-то заграницей, а буквально в соседнем регионе.
Далее пассажирка пишет о том, что она даже не могла дозвониться до диспетчеров «Аэрофлота», так как её звонок просто скидывали. Вот она хвалённая клиентоориентированность.
«Я уже не знаю куда мне обращаться, сорвала все телефоны и забросала «Аэрофлот» гневными письмами. Дорогие российские авиалинии, может быть стоит задуматься о качестве обслуживания своих клиентов или только пост в Инстаграм может как-то ускорить этот процесс?», - обращается женщина с вопросом на своей странице в Instagram.
Хотелось бы отметить, что согласно статистике, такие изъяны становятся всё более редкими и авиакомпания всё же пытается решать эти вопросы «мирным путём», без доведения небольших инцидентов до огромных конфликтов.