Киевского парикмахера убили из-за неудачной стрижки

18.08.2017 15:58

Разъяренная киевлянка до смерти избила сотрудницу небольшой парикмахерской, расположенной в одном из подземных переходов в Днепровском районе. Об этом сообщил на своей странице в Facebook заместитель главы Нацполиции Вячеслав Аброськин.

Как стало известно, инцидент произошел еще 14 августа. В тот день 29-летняя девушка-парикмахер постригла мужчину. А спустя несколько часов в парикмахерскую ворвалась его жена, которая, по словам очевидцев, была «крайне недовольна прической мужа». Свое недовольство она выражала так неистово, что мастер оказалась в больнице. В четверг, 17 августа, потерпевшая скончалась от полученных травм.

«Здравого смысла в этой страшной ситуации нету. Человека убили из-за некачественного, по мнению клиента, сервиса. А что дальше? Во что превращается наше общество? В стаю гиен?»— резюмировал Аброськин, призвав быть терпимее друг к другу и ценить жизнь каждого.

Впрочем, некоторые интернет-пользователи полагают, что проблема вовсе не в прическе, а в банальной ревности.

Источник

Источник

Рекомендуем

Как правильно выбрать шторы для детской комнаты?
Как взрослым, так и детям хочется чувствовать себя комфортно в своей комнате. Поэтому родители должны заранее продумать не только общий дизайн комнаты, но и такие  элементы интерьера, как шторы. Как показали многочисленные исследования психологов, детская психика формируется в тех условиях, в которых ребенок находится большую часть своего времени.
15.12.2015 21:35
«Биокамины в интерьере: одомашненная стихия»
Всё с приставкой «био» сейчас в моде, поэтому, покупая широко разрекламированную вещь, хочется понимать, не окажутся ли ваши притязания завышенным. Но можете быть спокойны, биокамины в интерьере квартиры или дома полностью оправдывают себя. Биокамин отличается от настоящего способом растопки – в качестве заправки используется экологически чистое топливо, биоэтанол.
15.12.2015 23:19
Идеи для бизнеса: брендмобили
Брендмобиль - гибрид рекламного щита и автомобиля – это очередное заимствование, взятое в Америке, неплохо прижился в российском рекламном пространстве. В Петербурге первая компания, которая начала заниматься брендмобильной тематикой, непривычной для российского человека, начала работать чуть более года назад.
05.04.2012 16:29