Компания Kiehl’s призналась в любви городам России
Американский косметический бренд запустил проект с соответствующим названием, посвященный восьми населенным пунктам РФ. Капсульная коллекция отображает особенности каждого города в графике на упаковке.
В понедельник пресс-служба американской косметической компании Kiehl’s проинформировала, что новым проектом бренд признался в любви городам России. Капсульная коллекция «Kiehl's любит города» вышла в посвящении восьми населенным пунктам РФ, среди которых столица, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие. Главной особенностью проекта является графика на упаковке, которая отображает особенности каждого города. Так, Москву символизирует высотка МГУ, собор Василия Блаженного и буро-зеленый орнамент ограждений, Северную столицу – Эрмитаж, Медный всадник и другие объекты. В новую коллекцию вошли девять бестселлеров Kiehl’s.
Уточняется, что при покупке капсульной коллекции клиенты получат в подарок металлический футляр, сумку-шоппер и открытку. Акция продлится до 15 августа.
Как выбрать подходящий шуруповерт
Названа предварительная причина крушения самолёта в Бишкеке
В Турции 47 человек пострадали при опрокидывании пассажирского автобуса
Поместье, в котором снимали "Гордость и предубеждение", продают за $11,6 млн
На таких держится Украина: пограничника, приструнившего «банду» Саакашвили, засыпали благодарностями