Кто такой промоутер

07.12.2012 18:38

Кто такой промоутерКто такой промоутер? Промоутер является человеком, который занимается непосредственно проведением промо акций. Промоутер играет важную роль в каждой BTL акции. Особенность промоутера заключается в том, что они по сути являясь низким звеном каждой BTL структуры, считается одновременно ее незаменимой и единственной частью. Успешным супервайзером, координатором или BTL-менеджером можно стать, а вот качественным промоутером необходимо родиться. Чаще всего промоутерами работают молодые и красивые студентки третьего или четвертого курсов простого института с большим желанием заработать на жизнь и средним количеством свободного времени.

Промоутерская деятельность не напрягает людей данной профессии монотонным и надоедливым рабочим графиком. Работа промоутером радует почасовой работой, которая не плохо оплачивается. Поэтому работа промоутером в Москве( http://tttv.ru/rabota_promouterom) очень ценится. Наиболее сознательных и продвинутых промоутеров также радуют различные многочисленные коммуникационные тренинги, которые в свою очередь проводят серьезные и крупные работодатели. Кроме того, множество промоутеров рекрутируется из области пока еще не определившихся со своей работой, а также вышедших из декрета молодых девушек.

Ведь таким девушкам также нужны деньги и более свободный график работы. Большинство современных промоутеров время от времени работает на различных акциях. Основной спецификой работы промоутером является ротация, текучка и постоянные обновления промоутерного состава. В том случае, если вы надумаете работать с промоутерами, не прибегая к услугам профессиональных агентств, то вы хорошо оцените собственные силы.

Рекомендуется начинать с самого начала. Вы должны четко определить и оценить свои задачи. В том случае, если вы проводите несколько акций за шесть месяцев, то за организацию собственной службы браться не стоит. В данном случае услуги наиболее дорогого профессионального агентства вам обойдутся дешевле в отличие от суеты в вашем личном офисе, а также расходы на размещение объявлений и потеря времени вашего персонала в штате. А если потребность в промоутере действительно регулярна и высока, то иметь в своем штате промоутера является разумным. Самое главное, чтобы у вас было желание, свободное время и терпение ответственного сотрудника, которого можно закрепить за промоутерами на продолжительный период.

Рекомендуем

В поисках няни: вопросы собеседования
Когда требуется няня ребенку, родители хотят подобрать надёжную, умную и заботливую кандидатку на эту роль. Кроме того, оплачивать услуги домашнего воспитателя под силу не всякой семье – няня Киев обойдется недешево. Эти два фактора объясняют повышенные требования к тем, кто откликается на объявление «ищу няню». Как подобрать няню? 1.
05.03.2012 14:26
Дополнительная работа на дому.
Многие люди в последнее время лишились постоянного места работы. На многих предприятиях перестали повышать зарплату, а в некоторых вообще уменьшили.
21.10.2012 23:00
Выбор плитки для ванной комнаты
Все люди мечтают жить в уютном и удобном доме, где царит мир и радость. Чтобы создать комфортную атмосферу, необходимо ответственно подойти к разработке дизайна, в особенности в ванной, характеризующейся высоким уровнем влажности, регулярными температурными колебаниями и испарениями веществ, влияющих на материалы, используемые для отделки.
12.08.2015 10:57