Кто такой промоутер

07.12.2012 18:38

Кто такой промоутерКто такой промоутер? Промоутер является человеком, который занимается непосредственно проведением промо акций. Промоутер играет важную роль в каждой BTL акции. Особенность промоутера заключается в том, что они по сути являясь низким звеном каждой BTL структуры, считается одновременно ее незаменимой и единственной частью. Успешным супервайзером, координатором или BTL-менеджером можно стать, а вот качественным промоутером необходимо родиться. Чаще всего промоутерами работают молодые и красивые студентки третьего или четвертого курсов простого института с большим желанием заработать на жизнь и средним количеством свободного времени.

Промоутерская деятельность не напрягает людей данной профессии монотонным и надоедливым рабочим графиком. Работа промоутером радует почасовой работой, которая не плохо оплачивается. Поэтому работа промоутером в Москве очень ценится. Наиболее сознательных и продвинутых промоутеров также радуют различные многочисленные коммуникационные тренинги, которые в свою очередь проводят серьезные и крупные работодатели. Кроме того, множество промоутеров рекрутируется из области пока еще не определившихся со своей работой, а также вышедших из декрета молодых девушек.

Ведь таким девушкам также нужны деньги и более свободный график работы. Большинство современных промоутеров время от времени работает на различных акциях. Основной спецификой работы промоутером является ротация, текучка и постоянные обновления промоутерного состава. В том случае, если вы надумаете работать с промоутерами, не прибегая к услугам профессиональных агентств, то вы хорошо оцените собственные силы.

Рекомендуется начинать с самого начала. Вы должны четко определить и оценить свои задачи. В том случае, если вы проводите несколько акций за шесть месяцев, то за организацию собственной службы браться не стоит. В данном случае услуги наиболее дорогого профессионального агентства вам обойдутся дешевле в отличие от суеты в вашем личном офисе, а также расходы на размещение объявлений и потеря времени вашего персонала в штате. А если потребность в промоутере действительно регулярна и высока, то иметь в своем штате промоутера является разумным. Самое главное, чтобы у вас было желание, свободное время и терпение ответственного сотрудника, которого можно закрепить за промоутерами на продолжительный период.

Источник: http://tttv.ru/rabota_promouterom

Рекомендуем

Утепление колодца своими руками или как не остаться без воды зимой
Просыпаясь утром, один идёт на кухню и варит кофе, другой – в ванную, чтобы принять душ. Обоим, чтобы воспользоваться водой, достаточно просто открыть кран. А вот в деревне сначала придётся сбегать с ведром к колодцу. И хорошо, если на дворе лето.
15.12.2015 22:11
Найти хороший адрес – проблема?
Каждое предприятие должно иметь месторасположение, куда направляются письма и прочая корреспонденция, там же находятся все учредительные документы. Действующее законодательство подразумевает, что фактический и юридический адрес должны совпадать, однако зачастую компании не имеют по месту своего реального нахождения зарегистрированного адреса.
28.07.2012 12:13