Кто такой промоутер

07.12.2012 18:38

Кто такой промоутерКто такой промоутер? Промоутер является человеком, который занимается непосредственно проведением промо акций. Промоутер играет важную роль в каждой BTL акции. Особенность промоутера заключается в том, что они по сути являясь низким звеном каждой BTL структуры, считается одновременно ее незаменимой и единственной частью. Успешным супервайзером, координатором или BTL-менеджером можно стать, а вот качественным промоутером необходимо родиться. Чаще всего промоутерами работают молодые и красивые студентки третьего или четвертого курсов простого института с большим желанием заработать на жизнь и средним количеством свободного времени.

Промоутерская деятельность не напрягает людей данной профессии монотонным и надоедливым рабочим графиком. Работа промоутером радует почасовой работой, которая не плохо оплачивается. Поэтому работа промоутером в Москве очень ценится. Наиболее сознательных и продвинутых промоутеров также радуют различные многочисленные коммуникационные тренинги, которые в свою очередь проводят серьезные и крупные работодатели. Кроме того, множество промоутеров рекрутируется из области пока еще не определившихся со своей работой, а также вышедших из декрета молодых девушек.

Ведь таким девушкам также нужны деньги и более свободный график работы. Большинство современных промоутеров время от времени работает на различных акциях. Основной спецификой работы промоутером является ротация, текучка и постоянные обновления промоутерного состава. В том случае, если вы надумаете работать с промоутерами, не прибегая к услугам профессиональных агентств, то вы хорошо оцените собственные силы.

Рекомендуется начинать с самого начала. Вы должны четко определить и оценить свои задачи. В том случае, если вы проводите несколько акций за шесть месяцев, то за организацию собственной службы браться не стоит. В данном случае услуги наиболее дорогого профессионального агентства вам обойдутся дешевле в отличие от суеты в вашем личном офисе, а также расходы на размещение объявлений и потеря времени вашего персонала в штате. А если потребность в промоутере действительно регулярна и высока, то иметь в своем штате промоутера является разумным. Самое главное, чтобы у вас было желание, свободное время и терпение ответственного сотрудника, которого можно закрепить за промоутерами на продолжительный период.

Источник: http://tttv.ru/rabota_promouterom

Рекомендуем

Выбор агентства по подбору персонала, и методики их работы.
В последнее время значительно возросла популярность услуг, предоставляемых кадровыми агентствами, особенно в больших мегаполисах. Жители Москвы ценят свое личное время, поэтому в подобные организации все чаще обращаются как фирмы и корпорации с целью подобрать квалифицированный персонал, так и соискатели работы в поисках хороших условий труда с достойной оплатой.
28.03.2013 10:10
Требуется бухгалтер: кого ищет работодатель?
Изучение большого количества объявлений работодателей о поиске кандидатов на вакансию бухгалтера позволило выявить ряд общих требований к представителям данной профессии. 1. Возраст. Его предельный порог, как правило, 40 лет.
13.06.2012 15:22
Я б в риэлторы пошел…
В определенный жизненный период перед каждым человеком встает выбор, который во многом определит всю дальнейшую его жизнь – выбор профессии. Кому-то очень сложно сделать выбор, а кто-то, особо не задумываясь, пойдет по стопам родителей, так сказать продолжить семейную династию.
13.04.2012 17:01