Кто такой промоутер
Кто такой промоутер? Промоутер является человеком, который занимается непосредственно проведением промо акций. Промоутер играет важную роль в каждой BTL акции. Особенность промоутера заключается в том, что они по сути являясь низким звеном каждой BTL структуры, считается одновременно ее незаменимой и единственной частью. Успешным супервайзером, координатором или BTL-менеджером можно стать, а вот качественным промоутером необходимо родиться. Чаще всего промоутерами работают молодые и красивые студентки третьего или четвертого курсов простого института с большим желанием заработать на жизнь и средним количеством свободного времени.
Промоутерская деятельность не напрягает людей данной профессии монотонным и надоедливым рабочим графиком. Работа промоутером радует почасовой работой, которая не плохо оплачивается. Поэтому работа промоутером в Москве очень ценится. Наиболее сознательных и продвинутых промоутеров также радуют различные многочисленные коммуникационные тренинги, которые в свою очередь проводят серьезные и крупные работодатели. Кроме того, множество промоутеров рекрутируется из области пока еще не определившихся со своей работой, а также вышедших из декрета молодых девушек.
Ведь таким девушкам также нужны деньги и более свободный график работы. Большинство современных промоутеров время от времени работает на различных акциях. Основной спецификой работы промоутером является ротация, текучка и постоянные обновления промоутерного состава. В том случае, если вы надумаете работать с промоутерами, не прибегая к услугам профессиональных агентств, то вы хорошо оцените собственные силы.
Рекомендуется начинать с самого начала. Вы должны четко определить и оценить свои задачи. В том случае, если вы проводите несколько акций за шесть месяцев, то за организацию собственной службы браться не стоит. В данном случае услуги наиболее дорогого профессионального агентства вам обойдутся дешевле в отличие от суеты в вашем личном офисе, а также расходы на размещение объявлений и потеря времени вашего персонала в штате. А если потребность в промоутере действительно регулярна и высока, то иметь в своем штате промоутера является разумным. Самое главное, чтобы у вас было желание, свободное время и терпение ответственного сотрудника, которого можно закрепить за промоутерами на продолжительный период.
Источник: http://tttv.ru/rabota_promouterom
Мать «нищего» прокурора купила Porsche, а сестра — роскошный особняк
«Вонючие пуки»: такси Максим приходится извиняться за «обсирульки» водителей – чем их там кормят?
Компьютерные курсы по 3D-моделированию и проектированию
Так вот почему дороги чистили! Стали известны детали подготовки визита Ким Чен Ына во Владивосток
«Отменил заказ – оплати доставку»: Wildberries «повесил» на клиентку долг за отказ от товара