Кто такой рекламный агент?

06.04.2012 18:51

Кто такой рекламный агент?В век интенсивного развития бизнеса и огромной конкуренции не обойтись без рекламы, а значит и без рекламного агента.

Но кто он, рекламный агент, и что он должен уметь?

Рекламный агент – это практически тот же рекламный менеджер, который имеется в любой большой компании или маленькой фирме. Единственное отличие: менеджер работает, не отрываясь от своего рабочего места с телефонной трубкой в руках, а вот рекламному агенту приходится ножками топтать городские улицы в поисках клиентов на различных организационных мероприятиях и выставках. То есть его работа заключается в том, чтобы найти как можно больше клиентов, которых, например, заинтересует продажа колясок http://irr.ru/children/baby-carriage/ по привлекательным для обеих сторон (клиент и исполнитель) ценам.

Для продуктивной деятельности рекламному агенту необходимы глубокие познания в области человеческой психики, умение применять эти знания на практике, поскольку главная задача рекламного агента – убедить клиента в приобретении какой-то продукции. Не обойтись и без эрудиции, дипломатичности, внимательности к клиенту, умения говорить правильно, грамотно и убедительно. Рекламный агент обязан проявлять уважение к чужому мнению, но не забывать при этом о своих интересах и обязанностях, ненавязчиво донося свою мысль.

Поскольку основная цель рекламного агента – продвижение товара или услуги, то он должен уметь четко излагать потенциальному клиенту полную информацию о предлагаемом им продукте, проконсультировать о правилах их использования. Если клиент заинтересовался предложенным ему товаром, рекламный агент заключает с ним договор на поставку товара или услуги, составляет отчетность для руководства по проделанной работе.

Выучиться на рекламного агента можно на любом отделении маркетинга. Хотя и для людей, получивших несколько иное образование, не будет особых сложностей в овладении данной профессией.

Рекомендуем

Найти хороший адрес – проблема?
Каждое предприятие должно иметь месторасположение, куда направляются письма и прочая корреспонденция, там же находятся все учредительные документы. Действующее законодательство подразумевает, что фактический и юридический адрес должны совпадать, однако зачастую компании не имеют по месту своего реального нахождения зарегистрированного адреса.
28.07.2012 12:13
Интерьер офиса
В настоящее время офис – это не просто рабочее пространство и место для приема посетителей. Современный офис, в зависимости от специфики деятельности компании, должен отвечать всем передовым требованиям, быть уникальным и отвечать стандартам безопасности. От облика офисного помещения зависит успех фирмы, признание клиентов и имидж компании.
23.02.2015 15:02
Виды автомобильных ламп
Лампы для автомобилей делятся по нескольким основным признакам. Основным критерием классификации можно считать физический принцип их действия. Сегодня на рынке доступные самые различные виды и типы ламп, имеющие цоколь и без него. Самыми популярными можно считать галогеновые лампы для авто, который имеют инертный газ в качестве наполнителя колбы.
14.09.2013 12:45