Кто такой рекламный агент?
В век интенсивного развития бизнеса и огромной конкуренции не обойтись без рекламы, а значит и без рекламного агента.
Но кто он, рекламный агент, и что он должен уметь?
Рекламный агент – это практически тот же рекламный менеджер, который имеется в любой большой компании или маленькой фирме. Единственное отличие: менеджер работает, не отрываясь от своего рабочего места с телефонной трубкой в руках, а вот рекламному агенту приходится ножками топтать городские улицы в поисках клиентов на различных организационных мероприятиях и выставках. То есть его работа заключается в том, чтобы найти как можно больше клиентов, которых, например, заинтересует продажа колясок http://irr.ru/children/baby-carriage/ по привлекательным для обеих сторон (клиент и исполнитель) ценам.
Для продуктивной деятельности рекламному агенту необходимы глубокие познания в области человеческой психики, умение применять эти знания на практике, поскольку главная задача рекламного агента – убедить клиента в приобретении какой-то продукции. Не обойтись и без эрудиции, дипломатичности, внимательности к клиенту, умения говорить правильно, грамотно и убедительно. Рекламный агент обязан проявлять уважение к чужому мнению, но не забывать при этом о своих интересах и обязанностях, ненавязчиво донося свою мысль.
Поскольку основная цель рекламного агента – продвижение товара или услуги, то он должен уметь четко излагать потенциальному клиенту полную информацию о предлагаемом им продукте, проконсультировать о правилах их использования. Если клиент заинтересовался предложенным ему товаром, рекламный агент заключает с ним договор на поставку товара или услуги, составляет отчетность для руководства по проделанной работе.
Выучиться на рекламного агента можно на любом отделении маркетинга. Хотя и для людей, получивших несколько иное образование, не будет особых сложностей в овладении данной профессией.