Lenovo реструктурировался ради китайского рынка
Руководитель компании Янг Янкинг сообщил, что в результате реорганизации в корпорации появится два направления. Одно будет направлено на улучшение ситуации на рынке потребления продукции, а второе займётся центрами обработки данных. Китай быстро развивается на рынке смарт-гаджетов, и родина Lenovo — один из крупнейших рынков спроса на технику. Таким образом, уточнив свою бизнес-стратегию в этой стране, компания сумеет опередить конкурентов, считает руководство. Эксперты считают, что такая мера со стороны топ-менеджмента обусловлена падением спроса на персональные компьютеры, производством которых занимается Lenovo. На западных рынках престиж китайского производителя был подорван ещё восемь лет назад — когда по сбыту его опередил HP. Однако основные доходы бизнеса китайцев приходятся именно на ПК (по разным оценкам, до 70 процентов).