Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

29.04.2019 10:08

Российские железные дороги воспринимают инвалидов, как людей второго сорта, предоставляя им некачественное обслуживание просто для галочки. Так считает один из пассажиров, недавно распробовавший все прелести сервиса компании.

Молодой человек, имеющий инвалидность, рассказал в Facebook историю о том, каким образом РЖД обслуживает своих маломобильных пассажиров. Согласно его мнению, РЖД разделяет людей на несколько категорий и подкатегорий. Первым является разделение на здоровых и условно здоровых людей. Вторым же является подразделение условно здоровых на инвалидов первого и второго сорта. Инвалидами второго сорта являются все, кроме колясочников. Именно поэтому качество предоставляемых им услуг находится на уровне «и так сойдёт».

Парень, поделившийся опытом, является слепым, поэтому такие нововведения, как электронная очередь именно для маломобильных, для него только усложняют ситуацию. Он также позвонил на горячую линию компании, чтобы попросить сопровождения до касс, так как в силу его особенностей, самостоятельно он этого сделать не сможет, на что был получен ответ, что им необходимо сделать запрос в ЦСМ, но без приобретения билета они этого сделать не могут.

Когда он все-таки прибыл на вокзал в сопровождении зрячего человека, ему сказали, что его не могут обслужить в окне для обычных людей и ему необходимо пройти в соседнее здание. «Такое положение вещей жизнь будущему пассажиру осложнит прилично. И выглядит это как некое половинчатое решение», - пишет автор поста.

Люди второго сорта: Об отношении РЖД к инвалидам рассказал пассажир

Это только самые ключевые аспекты непродуманной и абсолютно непроработанной системы помощи инвалидам в компании РЖД. Вся система производит впечатление впечатление чего-то, сделанного буквально «на отвали», просто для галочки, чтобы никто сверху не докучал. А если вдруг у маломобильных возникнут вопросы или претензии, то «вот, пожалуйста, у нас всё есть, а как вы этим будете пользоваться мы не знаем».

По логике вещей именно маломобильные пассажиры больше всего нуждаются в возможности приобретать билеты онлайн, однако по мнению РЖД это совсем не так и такая услуга для них остаётся недоступной.

Но несмотря на все минусы реализации этой программы, радует уже сам факт её наличия. Российские железные дороги предоставляют скидку 50% своим маломобильным клиентам, просторное купе и хорошее обслуживание проводниками поезда. Единственным «но» является именно проблема с приобретением билета, которую, хочется верить, перевозчику удастся решить в будущем.

Источник

Рекомендуем

Станции биологической очистки
Сегодня предоставляются вниманию отличного качества биологические станции очистки от Geoseptik. С помощью такого уникального септика можно очищать хозяйственно-бытовые сточные воды, которые образуются в процессе жизнедеятельности человека. Данную современную систему, которая имеет глубокую очистку биологического типа, можно устанавливать даже, если залегание грунтовых вод не глубокое. Сооружения отличаются невысокой стоимостью.
12.02.2015 22:38
Как пользоваться накопительным и проточным водонагревателями — правила эксплуатации
Даже при наличии центрального водоснабжения многие жильцы стараются подстраховаться, дополнительно купив водонагреватель, ведь летом нередки перебои с горячей водой. Данный прибор востребован и у хозяев дач или частных домов, где горячая вода, как правило, подается только в отопительный период, а то и вовсе отсутствует (если отопление печное).
15.12.2015 22:16
Делаем печь для гаража своими руками: обзор 4-х лучших самодельных конструкций
К сожалению множества автолюбителей, центральное отопление для гаражей, расположенных далеко от дома, технологиями не предусмотрено. В холодное время года температура в помещении становится, мягко говоря, не комфортной, а в сильные морозы — попросту невыносимой.
15.12.2015 22:19