Работа дипломированных строителей

Малый бизнес: открытие мини гостиницы

30.03.2012 16:31

Малый бизнес: открытие мини гостиницыОткрыть гостиницу в Москве – удачная идея для собственного бизнеса. Гостей в столицу приезжает много, причем в любое время года. Это и отдыхающие, и те, кто командирован в город по рабочим делам.

Перед открытием продумайте следующие вопросы:
1. как обеспечить популярность заведению;
2. чем привлечь клиентов;
3. какая реклама будет наиболее эффективна.
Вопрос с рекламой решить несложно – используйте сайты гостиницы Москвы http://www.luxa.ru/city/Москва, чтобы сообщить на них о вашей открывшейся гостинице. Предоставьте посетителям сайтов такую возможность, как бронирование гостиниц в Москве. Маркетинговый ход – заключение взаимовыгодных договоров с рядом туристических фирм, обеспечивающих своих клиентов жильем на время турпоездки. Предусмотреть и решить большинство остальных вопросов помогает продуманный совместно со специалистами бизнес-план.

Основа бизнес-плана – специфика бизнеса под названием «малая гостиница», предлагающего клиентам целый комплекс услуг. Это предусматривается еще на стадии перепланировки или строительства будущей гостиницы, которая должна вместить в себя:

- номера для гостей (одно-, двухместные и номера люкс);
- ресторан;
- бар и помещение для отдыха;
- бильярдную;
- возможно, тренажерный зал;
- бытовые помещения (например, «прачечная»);
- кухня и подсобные помещения.

Характеристика гостиничного рынка свидетельствует о востребованности малых гостиниц эконом-класса, где основной упор идет не на роскошь обстановки, а на её добротность и на комфорт проживания. Для большинства приезжих важны приемлемые цены в комбинации с достаточно высоким уровнем обслуживания. При удачном положении дел, проект строительства и запуска малой гостиницы окупится через 3-4 года, начав приносить реальный доход.

2024 © "Работа дипломированных строителей". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта