Малый бизнес: зачем вам продвижение сайта?
Предположим, вы уже создали сайт своей фирмы. И теперь сидите в ожидании, что клиенты «посыплются» сами собой. Не хочется разочаровывать, но, как свидетельствуют данные опроса интернетпользователей, дальше второй страницы, выданной поисковыми системами по вашему запросу, посетители Интернета идут редко. А это значит, что вам нужно максимальными силами стараться попасть в эти две страницы, т. е. необходима раскрутка сайта http://www.trionika.com/.
Кто осуществляет продвижение сайта?
В сети сегодня много интернет-агентств, работа которых заключается как в создании, так и в поддержке интернет-проектов.
На что нужно обратить внимание?
Прибегая к услугам компании по SEO-оптимизации (иначе – по продвижению сайта), обратите внимание:
1. на какой странице находится само интернет-агентство;
2. кто является клиентами компании - добившаяся успехов в продвижении сайтов организация не забудет похвастаться своими достижениями;
3. готово ли агентство заключить официально договор с вами на продвижении сайта;
4. что, в каком объеме в качестве предоставляемых услуг вам гарантируется.
Планируя мероприятия по «раскрутке», должны учитываться SEO-оптимизаторами ваши приоритеты: какие посетители нужны? Потенциальные и реальные клиенты? Или вообще любые посетители сайта, если на нём представлено много рекламы, и деньги «капают» за каждый клик. Готова ли компания в случае необходимости доработать сайт?
Раскроем несколько приёмов, посредством которых продвигают сайт:
- ведение блога;
- выбор семантического ядра, определение запроса (наиболее часто встречающиеся запросы здесь: http://wordstat.yandex.ru/);
- конкретизация региона (если нужно);
- внутренняя оптимизация сайта: задание ключевых слов, определенный объем статей и т.п.