«МАУ — насмешка, которая не только заставляет украинцев летать в скотовозах, но и позорит Украину перед иностранцами», — Анти-Колорадос
«Для начала приведу историю из жизни, которая будет неким лейтмотивом всего материала. Еще до войны один из моих знакомых решил закрыть банковскую карту. Банк яркий, его все знают, но оставим его название в тени, ибо нечто подобное происходило во всех банках. Итак, он обратился в одно из отделений этого банка и тут выяснилось, что улыбки, подчеркнутая вежливость и даже кофе положены лишь тогда, когда вы принесли крупную сумму на депозит, а иногда такое бывает, когда вам впаривают кредит уж на совсем драконовских условиях. После этого фасад банка закрывается и вы уже попадаете к другим людям, единственной положительной чертой которых является отсутствие матов. В общем, совсем простое мероприятие обернулось чуть ли не побоищем, посаженными нервами и рвотным рефлексом при виде логотипа этого финансового учреждения», — пише блогер Анти-Колорадос у статті для defence-line.org, передають Патріоти України, та продовжує:
«Иногда ловлю себя на мысли, что будь я евреем – обязательно снял бы этот сюжет на видео и продал бы идею фильма с живыми сценами одной из голливудских продюсерских компаний. Получился бы шикарный хоррор, пославший в нокаут Фредди Крюгера, Джейсона и тех пацанов с гвоздями на улыбке из фильма «Восставшие из ада». Фильм «Банк-вампир» мог бы сделать неплохую кассу. А кроме этого, автору довелось наблюдать, как действуют банкиры и в других ситуациях. Из этого возник вывод о том, что слова «честность, надежность, партнерство, конфиденциальность» могут относится скорее к банде грабителей, чем к банкирам.
А все это происходит от отсутствия конкуренции. Обилие названий не обеспечивает оной, ибо владельцы и руководители этих учреждений – мазаны одним миром. По большому счету, это – мошенники, замаскировавшиеся под порядочных людей. Будь это иначе, то такого огромного количества ликвидированных банков никогда не было бы. Причем, перед самым крахом банкиры непременно уносят всю кассу.
Иногда складывается впечатление, что зайди в Украину японский, арабский или даже китайский банк, со вменяемыми правилами, прозрачными процедурами, фирменным сервисом и вменяемой процентной политикой, за год украинские банки лишились бы всех своих клиентов до единого. Ибо сравнение нашей помойки и нормального банка покажет всю бесполезность помойки. Но этого нет и мы толчемся все по тем же самым граблям, а банкиры держат круговую поруку, не давая войти сюда нормальным банкам. Наверняка это упрощенное суждение, но и усложнять его нет смысла.
Или вот взять недавнее сообщение о том, что Коломойский подал иск на Раянэйр за то, что ему пришлось скидывать цены для МАУ. Тут сделаем небольшое отступление и обратимся к моделированию ситуации. Допустим вам надо лететь в Буэнос-Айрес. Вы приехали в Борисполь и не дожидаясь буржуйских рейсов, вылетели самолетом МАУ. Наверняка, все знают уровень сервиса и всего прочего, что может предложить эта авиакомпания.
Мы – народ привычный и потому пересадка в парижском аэропорту Шарля де Голля проходит в автомате, хотя вы замечаете, что это уже совсем не Борисполь. Но когда вы оказываетесь в самолет Эр Франс, вы понимаете, что до Парижа вы летели в вонючей маршрутке №220 «Позняки – Севастопольская площадь» причем, отличия обнаруживаются во всем, начиная от самого самолета, салона, стюардесс, предложенного перекуса и кончая ценой, которая не сильно отличается от МАУ. Уже в первые полчаса вы успеваете несколько раз дать себе клятву больше никогда, ни при каких обстоятельствах не летать самолетами МАУ. Во вторые полчаса вас начинают посещать смутные мысли о том, как эта помойка вообще может жить, когда из Киева можно улететь французами, австрийцами, Люфтганзой, наконец.
В третьи полчаса вы начинаете размышлять об этом вслух и к вам присоединяется сосед, который делится своим опытом и сообщает о том, что из Вильнюса Ир Балтик доставит почти в любую страну Европы за 19-50 евро и сервис там совсем неплох. После чего вы понимаете, что МАУ – насмешка или нонсенс, который не только заставляет украинцев летать в скотовозах, но и позорит Украину перед иностранцами, которых угораздило лететь не лоукостом, а такой знаменитой авиакомпанией, которая даже решила судиться с ними за лоукост цены.
При этом, лоукосты открыто пишут о том, что они – эконом класс. А потому самолеты там второй или третьей свежести, за 10-15 лет возрастом, что на сытные обеды там можно не рассчитывать и расстояние между рядами может быть достаточно плотным, а еще – билеты там безвозвратные. Но при внимательном рассмотрении, кроме последнего пункта, МАУ – полностью садится в рамки лоукоста, но дерет деньги совсем не лоукостовские!
Это тоже – пример. Просто его многие видели своими глазами и могли сравнивать хотя бы с Турецкими авиалиниями. Разница – небо и земля. Уже нет речи о флагманах типа Эмиратов или Катара.
Так вот, с этим пора что-то делать. Если МАУ считает себя очень крутой авиакомпанией, а потому – саботирует заход новых авиалиний в Борисполь, то может Бог с ним? Вот есть бывшие военные аэродромы в Пирятине, Узине и еще где-то, в принципе – недалеко от Киева. Почему бы туда не пустить тот же Ир Балтик, с условием, что там цены будут как из Вильнюса? Туда бы очень быстро двинулась инфраструктура и пошел бы оборот, с учетом введенного безвиза. Глядишь, и терминалы бы новые появились и запаха МАУ там близко не было.
Наверное, и это – поверхностное наблюдение. Специалисты расскажут о цене керосина, которым задушат эти аэропорты и так далее. Но в принципе, эти вопросы тоже можно решить, если знать, на какой конечный результат идет работа.
Ну и если уж футуризм, то просто представим картину, что самолет не заправляется топливом в аэропорту, где цена на него слишком высока. По идее, он просто вынужден заливаться керосином, ибо некуда деваться. Но представим, что умельцы из Поднебесной, некая компания «Ляо интернейшнл», предлагает новый вид услуг. На своем предприятии она оснащает любые самолеты, в том числе и гражданские, системами дозаправки в воздухе, а Эмираты и Аравия, например, быстро строят флот воздушных танкеров, которые способны в воздухе заправлять керосином коммерческие лайнеры. Керосин их производства, себестоимость – минимальная, никаких таможенных сборов и прочего. Набрался под верх, и раздаешь себе в определенных точках. Это даже не идея, а некий взгляд совсем с другой стороны. Ибо в конце концов, смысл любого мероприятия – максимум услуг за меньшие деньги. У нас же везде сидит монополист или картель, который диктует условия. Для этого достаточно посмотреть на цены бензина в то время, когда падает нефть. Везде бензин дешевеет, но не у нас.
Поэтому, иск МАУ – симптом. Эти жирные коты тянут нас в прошлое. Они не хотят конкуренции, они хотят жрать, все шире раскрывая свои хлебала. Лечится это либо публичными казнями, либо конкуренцией, а потому, чтобы не доводить до первого, следует ускорять второе».
Сделайте свою жизнь интересней с душевыми стеклянными перегородками для душа
«Иисус тебя любит, но не РЖД»: пассажир рассказал, как чуть не умер на перроне по вине сотрудников
Фанаты "Зенита" пострадали в драке в петербургском метро
Открытие выставки Айвазовского в Русском музее посетили полторы тысячи человек
Кристиан Лубутен выиграл суд на право владеть красной подошвой