Мифы о янтарном напитке развеяли на заводе «Балтика-Хабаровск»
Образовательный квест провели в «День студента» на заводе «Балтика-Хабаровск».
Совершеннолетних учащихся вузов пригласили побывать на самом крупном на Дальнем Востоке пивоваренном заводе и познакомиться со всеми этапами производства пива, чтобы развенчать самые популярные мифы о напитке.
Масштабное производство и высокотехнологичное оборудование пивоварни произвели неизгладимое впечатление на молодежь. Специалисты компании провели их по каждому цеху завода, продемонстрировав этап за этапом изготовление пива, начиная с варки сусла до сбраживания напитка в цилиндро-конических танках огромных размеров. Главный секрет качества пива, который открыли студентам сотрудники предприятия, – исключительная стерильность производства, отборное сырье и тщательный контроль процесса.
Квест заставил гостей поволноваться – чтобы посетить каждое из подразделений пивоварни, было необходимо найти правильный ответ на вопрос о пиве и особенностях его производства. Особо жаркая дискуссия среди студентов разразилась при поиске ответа на вопрос, какой ингредиент напитка отвечает за его крепость – дрожжи или хмель. Многие с удивлением узнали, что хмель никак не влияет на крепость напитка. Его используют в качестве натурального консерванта вместе с алкоголем, который на этапе брожения образуется естественным путем.
Посетителям было предложено побороться за специальный приз, заработав баллы на собственной эрудиции. Экскурсовод «Балтики» рассказывал какой-нибудь факт о пиве, а гости должны были догадаться, правда это или миф. В числе студентов нашлись те, кто знал, что натуральными компонентами пива являются хмелепродукты и солодовый экстракт, а при производстве напитка химические ингредиенты не используются. Был развенчан и один из самых стойких народных мифов, будто в пиво добавляют спирт для крепости – на самом деле крепость пива достигается за счет штаммов пивных дрожжей, устойчивых к алкогольной среде. Интересно, что пиво крепостью 70% в 2015 году удалось сварить пивоварам из Голландии.
В рамках экскурсии гостям рассказали, что на пивоварне есть собственная лаборатория, в которой перед началом производства проверяется качество хмеля, солода и дрожжей, а затем контроль продолжается уже на каждом производственном этапе, включая разлитую в потребительскую упаковку готовую продукцию.
Студенты также узнали и способ изготовления безалкогольного пива – его производят по классической технологии, но используют дополнительный этап – мембранную фильтрацию, позволяющую при сохранении аромата и вкуса классических сортов удалить из готового продукта молекулы алкоголя. Учащиеся в конце квеста смогли в этом убедиться во время дегустации безалкогольных сортов «Балтика 0» и «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное». Специалисты рассказали, что такое пиво считается классическим изотоником, поскольку в нем присутствуют витамины групп А, В и Е, кремний и более 30 минеральных веществ. Это пиво может помочь восстановиться после серьезных физических нагрузок.
В заключение участники проекта разделились на команды и провели настоящий интеллектуальный бой, разрушив самые стойкие мифы о пиве в рамках викторины Beer-Quiz. Команда, победившая в сражении, получила упаковку «Балтика 0 Нефильтрованное Пшеничное», а все остальные стали обладателями фирменных бокалов «Балтики». Все участники проекта остались очень довольны посещением пивоварни, отметив, что развеяли многие стереотипы о пиве.
Завод «Балтика-Хабаровск», как и остальные предприятия «Балтики», регулярно проводит экскурсии по будням для организованных групп – записаться можно на официальном сайте компании (лицам старше 18 лет).
Заработать $43 млрд. Повлияет ли трагедия Ту-154 на продажи российских самолётов
Без окон, без дверей. Житель Смоленска разъезжает по городу на каркасе иномарки
Как после 16 лет ожидания фанаты "Спартака" бежали к чемпионству — видео
Из Манчестера с любовью. Британские лётчики оставили послание ИГИЛ на авиабомбе