Молодой специалист: за и против
Немало таких компаний, которые относятся к молодым сотрудникам как к не дорогой рабочей силе. Зачастую это касается фирм в области ритейла, которые нанимают работников на должности продавцов-консультантов, которым свойственна текучка. Крупные фирмы в свою очередь так же имеют потребность в молодых работниках, но они предпочитают вкладывать в них средства для большего развития. Кадровые агентства в Ярославле http://yarpoisk.ru помогут быстро собрать рабочий штат сотрудников вашей компании.
В большинстве случаев для молодых специалистов разрабатываются специальные планы развития на пару лет вперед. С самого начала трудовой деятельности у них возникают конкретные задачи, за которые отвечают только они. Более того, специально для них организовываются специальные тренинги профессионального и личностного характера.
Не следует сразу ожидать от нового сотрудника результативность. Когда фирма нанимает опытного сотрудника, у него уже имеются определенные показатели, которые он достиг на предыдущей работе. В случае с молодым специалистом, следует оценить его потенциал и сформировать выводы о том, что он будет представлять в профессиональном плане, скажем, через пять лет. В этом и заключаются основные затруднения.
Более того, одна из трудностей заключается в том, что большое число студентов не понимают, чего желают на самом деле. Они достаточно часто идут в определенные фирмы только потому, что их бренд знаком людям. Только достаточно малый процент студентов действительно понимают, в какой области и как они желают развиваться и строить свою карьеру. Например, многие студенты имеют иллюзии по поводу деятельности в маркетинговой сфере: выпускники полагают, что она будет связана только с созданием рекламы и брендов, хотя на самом же деле эта работа может предоставлять большие объемы бумажной волокиты, связанной с обрабатыванием статистических данных.