«Мы в дерьме»: Рулоны туалетной бумаги стали короче на 3 метра
Туалетная принадлежность стала короче на 3 метра. Однако стоимость туалетной бумаги осталась на прежнем уровне.
Не прошло и двух месяцев с того момента, как на прилавках российских магазинов появился девяток яиц, как целый перечень товаров народного потребления стал продаваться в существенно меньших объемах и количествах. Очередным звеном в этой порочной цепи стала туалетная бумага, рулоны которой, при той же стоимости, стали теперь в среднем на 3 метра короче.
Известие об этом распространилось благодаря наблюдению одного из пользователей портала Pikabu, заметившего, что приобретенная им туалетная бумага закончилась несколько раньше, чем обычно. После этого, любознательный гражданин изучил упаковку, на которой и заметил неприметную цифру в 51 метр, заменившую прошлогодние 54 метра.
Ситуация вызвала у пользователя чрезвычайное возмущение, причем не только из-за самого факта сокращения длины рулона при сохранении его цены, но и достаточно скромным объемом выгоды, которую можно получить таким способом. По его собственной оценке, благодаря таком шагу, прибыль с одного рулона удастся увеличить не более чем на 5 копеек.
Другие пользователи обратили внимание на то, что, учитывая промышленные масштабы производства бумаги, получая на 5 копеек больше с каждого рулона, можно добиться роста месячной прибыли на более чем 100 000 рублей, что вполне может послужить приятной надбавкой к зарплате какого-нибудь директора или «эффективного управленца».
Впрочем, по мнению некоторых пользователей, дело вовсе не в попытке нажиться на потребителях, а в банальном факте неоднородной плотности бумаги, из-за которого два рулона, имеющие одинаковый вес, могут различаться по длине.
Где именно скрыта истина определить сложно, однако нельзя не признать, что сокращение объема туалетной бумаги при увеличении ее цены уж больно хорошо вписывается в тренд последних месяцев. Констатируя это, один из пользователей с грустью отметил, что «теперь мы уж точно окажемся в дерьме».