На заметку начинающему риэлтору: какие бывают категории клиентов

14.07.2012 15:29

На заметку начинающему риэлтору: какие бывают категории клиентовХороший риэлтор – это экономист, психолог, маркетолог, юрист в одном флаконе. Ему приходится иметь дело с разными категориями клиентов, о которых пойдет речь далее.
Поскольку работа риэлтором в Уфе связанна с постоянным общением с клиентами, то неплохо бы разобраться, какими они бывают. Клиентов, обращающихся за помощью в риэлтерские агентства, можно условно разделить на три категории. С каждой из этих категорий нужно вести дела и общаться по-своему. Первая группа – покупатели объектов недвижимости эконом-класса. Для них в первую, во вторую и в третью очередь имеет значение цена. Все остальное – детали. Опытный риэлтор сразу определит таких клиентов и не станет тратить время и силы на то, чтобы продать им трехкомнатную квартиру с отличным ремонтом в центре – это бессмысленно. Поскольку экономия для клиентов первой группы имеет первостепенное значение, они готовы взять на себя часть работы, связанной с оформлением документов. Помните, какой бы материальный достаток ни был у вашего клиента, ни в коем случае нельзя ему хамить или относиться с пренебрежением. Во-первых, это непрофессионально и неэтично, а, во-вторых, один недовольный клиент, ушедший от вас – это еще 5-10 потенциальных клиентов, которым первый в красках опишет, почему он остался недоволен вашей работой.
Вторая категория – покупатели недвижимости бизнес-класса. У них всегда есть деньги и никогда нет времени, поэтому они с радостью перепоручат вам все хлопоты по поиску и оформлению документов, согласятся с ценой, но и будут также требовательны к качеству вашей работы в личных контактах. Такие люди высоко ценят профессионализм и собственное время, поэтому общение с ними сводится к необходимому минимуму. Будьте готовы к прямым вопросам, а также к тому, что за 20 минут вам придется изложить все возможные варианты, обсудить их плюсы и минусы и т.д. Но игра в данном случае будет стоить свеч.
И, наконец, третья категория клиентов – покупатели элитной недвижимости, у которых есть деньги и время на то, чтобы со вкусом их потратить. Здесь вам придется пустить в ход все ваши навыки психолога. Эта категория клиентов может быть очень требовательной и придирчивой, не исключено, что вам придется помогать им не только в выборе объекта недвижимости, но и в том, чтобы определиться, что им на самом деле нужно. Качество обслуживания для них стоит на первом месте.
Начинать работу риэлтером лучше с простых заказов в одной из небольших фирм, вакансии которых в Уфе можно найти на сайте http://ufa.job.ru/. После того, как вы «набьете руку» и «наметаете глаз», поработав с годик в основном с клиентами из первой категории, можно будет двигаться дальше по карьерной лестнице, повышая планку собственных достижений.

Рекомендуем

Особенности косметического ремонта в офисе
Сегодня многие имеют собственные офисы, некоторые берут их в аренду. Аренда офиса в Костроме осуществляется очень часто. В офисе, как и в другом любом помещении, следует со временем проводить ремонт. Каждый офис должен выглядеть презентабельно. Если нужно устранить незначительные дефекты в кабинетах, то проводится косметический ремонт.
08.10.2014 14:41
Инструменты строительные для дома
При выполнении ремонтных работах самостоятельно, нужно подготовить все нужные инструменты, так как это один из важных пунктов работ. Надо сказать, что все важные строительные инструменты условно разделяют на инструменты, плотницкие, а также малярные, электрические. Во время ремонта придется выполнять разные работы, например, окрашивание стен либо установку подвесных конструкций.
01.06.2015 20:23
Cтрахи и цели: как победить зону комфорта и достигнуть цели?
Чувство страха – вот что нам может помешать. Чтобы достичь успеха, нам обязательно надо узнать, как бороться с чувством боязни, нам нужно его преодолеть. Итак, как победить наши сомнения? Давайте вначале разберемся, чего мы вообще боимся. Какие виды ограничений у нас есть? Страхи – это отголоски работы нашей «зоны комфорта».
30.06.2012 10:56