Наглость — второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

23.04.2019 1:12

Доставку одного почтового отправления из Новосибирска в Амурскую область «Почта России» оценила в несколько тысяч рублей.

«Почта России» не перестаёт неприятно удивлять своих клиентов. Бонусом к бесконечным очередям, низкому уровню сервиса и не самой быстрой доставке почтовых отправлений компания «обрадовала» россиян неоправданно высокой стоимостью своих услуг.

Так, одна посылка, заботливо доставленная компанией из Новосибирска в небольшое село Стойба, что находится в Амурской области, обошлась клиенту в 8 тыс. рублей. Вероятно, именно в такую сумму в прямом смысле дорогая «Почта России» оценила свои услуги по перемещению одной, пусть и весьма тяжёлой, коробки на расстояние в 4,5 тыс. км.

То, как высоко оценивает свои услуги печально известная всем компания с незавидной репутацией, немало озадачило пользователей Сети: «Неслабые расценки на почте... Особенно зная, как они "бережно" загружают-выгружают!».

Наглость — второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги Впрочем, если в данном случае принять во внимание большой вес отправления, ускоренный способ доставки и труднодоступность пункта назначения, то, скрепя сердцем, всё же можно попытаться смириться и с высокой стоимостью услуг. Однако «Почта России» не раз была замечена и в попытках нажиться на своих клиентах не самым честным путём. Например, с помощью искусственного завышения стоимости услуг, что обычно происходит из-за умышленного изменения способа доставки с самого обычного и дешёвого на более дорогостоящие, то есть на курьерский и ускоренный.

Когда у обескураженных клиентов возникает вполне логичный вопрос: «Почему так дорого?», сотрудники почты нагло заявляют, что теперь можно выбрать только между двумя этими способами доставки, а третьего, то есть более дешёвого, не дано. При этом аналогичные отзывы поступают от россиян с самых разных регионов России, что позволяет предполагать, что это не очередная схема обмана, а выработанная и одобренная руководством стратегия организации, действующей по принципу: «наглость - второе счасть».

Наглость — второе счастье. «Почта России» устанавливает «грабительские» расценки на свои услуги

Стоит отметить, что обычный способ пересылки на самом деле всё же доступен, в чём на собственном опыте смогли убедиться другие клиенты, беспрепятственно пользующиеся именно этой категорией доставки почтовых отправлений. Видимо, ещё не все отделения компании взяли на вооружение новую «грабительскую» стратегию.

Источник

Рекомендуем

Интерьер офиса
В настоящее время офис – это не просто рабочее пространство и место для приема посетителей. Современный офис, в зависимости от специфики деятельности компании, должен отвечать всем передовым требованиям, быть уникальным и отвечать стандартам безопасности. От облика офисного помещения зависит успех фирмы, признание клиентов и имидж компании.
23.02.2015 15:02
Едем в Санкт-Петербург! Проживать будем в хостеле.
Любопытно, есть ли на земле люди, которые не хотели бы хоть раз побывать в заманчивом Санкт-Петербурге? В России, скорее всего, нет, потому что наша вторая столица является своеобразным слепком европейского города. Но цены! Цены кусаются.
07.10.2012 17:18
Первый телефонный разговор с работодателем.
После того, как вы увидели объявление с номером телефона, и оно вас заинтересовало, вы решаете позвонить. Но иногда во время разговора, чувствуете себя растеряно. Первый разговор с рекламодателем является значительным.
08.10.2012 0:38