Несколько правил по выбору офисной мебели

10.07.2012 23:40

Несколько правил по выбору офисной мебели Одним из залогов успешного и слаженного рабочего процесса офиса является, именно, тщательный и обстоятельный подход к выбору офисной мебели. Важно всегда помнить, что от качества данных элементов, будет зависеть слаженность и продуктивность работы всего коллектива (предприятия, организации, офиса).
Если говорить о самом подходе к выбору офисной мебели, то необходимо усвоить несколько незамысловатых правил. Во-первых, нужно чётко понимать, что вся офисная мебель выбирается по её назначению: мебель для комнат персонала, гостевых и переговорных комнат, мебель для рецепшена и кабинета руководителя.

Во-вторых, необходимо учитывать самые элементарные свойства мебели, а именно, эргономику, мобильность, практичность и эстетичность дизайнерских решений, выбираемых элементов офисного интерьера. Под эргономикой подразумевается то, что данная мебель должна быть выполнена с учётом анатомических и физиологических особенностей организма человека. Например, при качественно изготовленном, с точки зрения эргономики, стуле, кресле или столе, результатом станет отсутствие неприятных и болезненных ощущений в позвоночнике, ногах, руках у сотрудников офиса (предприятия). Функция мобильности мебели станет залогом быстрого и удобного перемещения её элементов между смежными рабочими зонами помещения офиса. А учёт эстетических качеств обеспечит не только внешне привлекательные характеристики, но и функционально необходимые. Например, компьютерный стол с внутренним углублением обеспечивает очень рациональное использование всей поверхности столешницы.

Говоря о функциональности офисного наполнения, то хочется отметить, что главные функции – это организация и зонирование рабочего пространства, при этом подчёркивание его имиджевого и идейного наполнения, а также, создание положительной атмосферы для всего рабочего персонала и гостей офиса.

Можно бесконечно долго говорить и дискутировать по вопросам, связанным с офисным наполнением. Но, несмотря ни на какие обстоятельства, не следует «экономить» на здоровье ваших сотрудников, приобретая некачественную офисную мебель. Ведь, даже, недорогая офисная мебель может быть самой удобной и практичной. Главное, чтобы выбирая, её вы в первую очередь думали о тех, кому предстоит за нею провести большую часть своего жизненного времени. И можете поверить, что тогда лучшей взаимной отплатой, станет процветание вашего дела.

Рекомендуем

Как выбрать водонагреватель для квартиры, дома и дачи — какой лучше и почему?
Перебои с подачей горячей воды в многоквартирные дома в летнее время является обычным делом. Плановые ремонты, проводимые коммунальными службами, затягиваются не на одну неделю. В этот период горожанам приходится забыть о привычном комфорте. Тем, кто не хочет мириться с отсутствием горячей воды, специалисты советуют установить водонагреватель.
15.12.2015 22:16
Недорогая бумажная продукция в торговых центрах METRO Cash & Carry Санкт-Петербурга
При выборе оснащения для офиса фирмы или компании, дорогая бумага и разряда эконом-класса, приобретенная в ТЦ МЕТРО Петербурга, станут отличным вариантом. Для функциональной работы каждой организации необходимо создание комфортных условий работы и приобретение качественных канцелярских товаров. METRO в этом вопросе способно стать вашим партнером.
03.12.2014 9:35
Устройство навесных фасадов
В современных строительных работах всё большей популярностью пользуются алюминиевые фасадные системы, ведь алюминий давно зарекомендовал себя как прочный, долговечный и экологически чистый материал. Навесные фасады становятся всё более востребованными в нашей стране, ведь они позволяют оптимально решать не только эстетичные, но и практичные задачи.
09.04.2015 7:38