Несколько правил по выбору офисной мебели

10.07.2012 23:40

Несколько правил по выбору офисной мебели Одним из залогов успешного и слаженного рабочего процесса офиса является, именно, тщательный и обстоятельный подход к выбору офисной мебели. Важно всегда помнить, что от качества данных элементов, будет зависеть слаженность и продуктивность работы всего коллектива (предприятия, организации, офиса).
Если говорить о самом подходе к выбору офисной мебели, то необходимо усвоить несколько незамысловатых правил. Во-первых, нужно чётко понимать, что вся офисная мебель выбирается по её назначению: мебель для комнат персонала, гостевых и переговорных комнат, мебель для рецепшена и кабинета руководителя.

Во-вторых, необходимо учитывать самые элементарные свойства мебели, а именно, эргономику, мобильность, практичность и эстетичность дизайнерских решений, выбираемых элементов офисного интерьера. Под эргономикой подразумевается то, что данная мебель должна быть выполнена с учётом анатомических и физиологических особенностей организма человека. Например, при качественно изготовленном, с точки зрения эргономики, стуле, кресле или столе, результатом станет отсутствие неприятных и болезненных ощущений в позвоночнике, ногах, руках у сотрудников офиса (предприятия). Функция мобильности мебели станет залогом быстрого и удобного перемещения её элементов между смежными рабочими зонами помещения офиса. А учёт эстетических качеств обеспечит не только внешне привлекательные характеристики, но и функционально необходимые. Например, компьютерный стол с внутренним углублением обеспечивает очень рациональное использование всей поверхности столешницы.

Говоря о функциональности офисного наполнения, то хочется отметить, что главные функции – это организация и зонирование рабочего пространства, при этом подчёркивание его имиджевого и идейного наполнения, а также, создание положительной атмосферы для всего рабочего персонала и гостей офиса.

Можно бесконечно долго говорить и дискутировать по вопросам, связанным с офисным наполнением. Но, несмотря ни на какие обстоятельства, не следует «экономить» на здоровье ваших сотрудников, приобретая некачественную офисную мебель. Ведь, даже, недорогая офисная мебель может быть самой удобной и практичной. Главное, чтобы выбирая, её вы в первую очередь думали о тех, кому предстоит за нею провести большую часть своего жизненного времени. И можете поверить, что тогда лучшей взаимной отплатой, станет процветание вашего дела.

Рекомендуем

Комплексный анализ риэлторской деятельности
Риэлтор - это посредник на рынке недвижимости. Он осуществляет связь между продавцами и покупателями объектов. Динамизм рынка недвижимости влечет за собой увеличение спроса на профессиональных риэлторов.
11.03.2013 8:22
Как снять обои с гипсокартона для шпаклёвки стен
Чтобы понять, как снять обои с гипсокартона, нужно разобраться в структуре ГКЛ, ведь вам, по сути, придётся разъединять склеенную бумагу. Вообще-то, такую процедуру следует предпринимать лишь в случае крайней необходимости, например, когда на стене оказалось жировое пятно или вы решили её зашпаклевать.
15.12.2015 21:37
Применение и особенности гранитной брусчатки
Данный материал используется довольно широко во многих сферах деятельности человека. Его можно встретить в самых разных местах.
20.02.2016 12:48