«Ночное такси, в лес не вези»: Пассажиры стали жертвами войны «бомбил»и агрегаторов
Российский рынок таксомоторных перевозок поделен, взят под фискальный контроль и регулируется государственными органами. Вот такой миф существует и вбрасывается в общество. По крайней мере, тем его представителям, которым пока не довелось сталкиваться с проблемой.
Россияне, перешагнувшие за полувековой возраст, могут с ностальгией вспоминать, когда человек в «Волге» с шашечками, мог капризничать и отказываться от невыгодной поездки. Теперь же, с торжеством рыночной конкуренции, казалось бы, никаких проблем с комфортным перемещением из пункта «а» в пункт «б» быть не может. Однако современные пассажиры, которые решили воспользоваться не самым дешевым, но комфортным видом транспорта, поневоле стали жертвами войны «бомбил» и агрегаторов, которые при помощи мобильного приложения, подгонят автомобиль в любую точку. Да, днем в российских мегаполисах смартфон клиента превращается в волшебную палочку, материализующую такси в мгновение ока. Однако ночью, а тем более в самых «хлебных» местах, а именно, вокзалах и аэропортах, дело обстоит иначе.
Таксисты, работающие на агрегаторов, даже при наличии всего антуража, состоящего из желтой окраски автомобиля, шашечного пояса, оранжевого фонаря и тарифного табло, остаются людьми. Как правило, с непростыми судьбами, чью подноготную служба безопасности агрегатора далеко не всегда выясняет досконально. Поэтому, соблазн криминальной наживы, если верить полицейским сводкам, не всегда подавляется изначально.
Кроме того, судя по комментариям в социальных сетях, далеко нередки случаи неадекватности водителей, работающих даже на самых «раскрученных» агрегаторов. Чего стоит видео с таксистом, который сначала продавал клиентам бахилы, а затем, нагло диктовал свои тарифные условия. Что касается «бомбил», то они никуда не делись. В российских мегаполисах принадлежат к конкретной этнической диаспоре. Берут дешевле, везут дольше и не гарантируют прибытие до места назначения. Отсюда мораль экспертов по безопасности – пока государство не озаботится тотальным контролем, пассажиры такси входят в группу риска. Кстати, таксисты, работающие на агрегатора, могут не спать двое суток ради заработка. Где настигнет трудолюбивого таксиста, остается только гадать.
Немецкая прыгунья стала объектом обожания для всей Японии
Не впізнати: опубліковано фото Олега Табакова в реанімації
Эксперты: Купание на диких пляжах грозит смертельной опасностью
Утепление колодца своими руками или как не остаться без воды зимой
Метод Сторителлинг: хорошо обучать — значит рассказывать истории