О закрытой базе данных «черных списков»

12.09.2012 9:55

О закрытой базе данных «черных списков»В соответствии с договоренностью членов партнерства в закрытую базу данных, топ-менеджер фирмы может заносить данные о своем персонале (это принято у рестораторов) , или сотрудниках другой компании, работающих в этой сфере рынка (это принято в маркетологии),- в случаях серьезных и обоснованных документально претензий к их работе.
Рестораторы, имеющие такие списки, называют их «Рекомендациями с последнего места работы». Существует раздел по четырем категориям, определяющим - проблемы с алкоголем и наркотиками; факты воровства; тунеядства; нелояльность по отношению к фирме. Последняя категория «собирает» людей, которые имеют недостаточную квалификацию, и тех, после увольнения которых, ресторатор получил определенные проблемы (неожиданные визиты от налоговых органов или из криминальной среды).
Специальная таблица имеет перечисленные фамилии с именами и отчествами этих «штрафников» с приписками, в каком ресторане (или ресторанах) плохо отзываются о данном человеке. Суть претензий на сайте отсутствует. Узнать все подробности, можно лишь связавшись с предприятием, что указано в списке или сделать запрос в ФРИО (Федерацию рестораторов и хотельеров) и выяснить историю о появлении конкретного человека в составленных «рекомендациях». При включении нового человека в имеющийся список на сайт потребуется предоставление официального документа с печатью и подписью самого руководителя этой компании, где будет детальное описанием всего - когда и в чем провинился выдвигаемый в список сотрудник.
Гильдия маркетологов в процедуре пополнения такого списка имеет еще более сложную схему. Претензию одного члена из объединения к определенному сотруднику другой компании обсуждают на совете гильдии, где выслушиваются все мнения от двух сторон. Когда советом принято решение, что этот конфликт невозможно разрешить мирным путем, то фамилия ответчика с названием его компании заносится в «черный список». Возникший инцидент может завершиться примирением и уже после опубликования материала на сайте, потерявшую свою актуальность, запись просто убирают.
Уборка офисов http://obuhov-cleaning.ru/uslugi/office.html( http://obuhov-cleaning.ru/uslugi/office.html) и другие клининговые услуги предоставляет компания «Обухов сервис». Ознакомиться с прайс-листом на услуги компании можно на obuhov-cleaning.ru.

Рекомендуем

ПВХ-профиль Historic для реставрации старинных зданий
Сложно сегодня найти более востребованный способ оформить оконный проем, чем пластиковое окно. Это вариант надежный, практичный, безопасный для здоровья, удобный в эксплуатации и т. д. Однако есть у этого способа один недостаток. В современном доме пластиковые окна http://lorel-spb.ru( http://lorel-spb.ru) смотрятся прекрасно, но вот фасады многих старинных зданий буквально обезображены такими конструкциями.
25.01.2013 20:50
Дизайн интерьера: Стиль Ампир
Стиль Ампир в интерьере начал формироваться в 19 веке во Франции, во времена правления Наполеона I, как роскошный, торжественный, гордый стиль королевских дворцов.    Общие характеристики В основе стиля Ампир лежат элементы из разных культур и направлений.
15.12.2015 21:36