Обходим неприятности на рабочем месте
Даже если ваша новая работа вам очень нравиться, даже если вы ходите на нее с большим удовольствием и вас все в ней устраивает, очень часто вы можете попадать в довольно неприятные ситуации на своем новом рабочем месте. Ваша первоочередная задача в таких случаях - грамотно все эти неприятности обойти или решить.
Итак, в самую первую очередь вам стоит обратить особое внимание на дресс-код, который принят в том заведении или учреждении, где вы работаете. И даже если вы привыкли всю свою жизнь ходить в джинсах и батнике, вам придется одеваться на новую работу так, как одеваются и все остальные сотрудники - в определенную форму одежды. Нарушая дресс-код, вы сами себя втягиваете в неприятности. Минимальное, что с вами может случиться, - неприятный разговор с руководством. Поэтому, даже если не очень хочется, соблюдаем дресс-код и не даем повода лишний раз вызвать неудовольствие окружающих вас коллег.
Подбор персонала http://www.v-hr.ru, который проводится работодателями часто подразумевает поиск не только квалифицированных, но и ответственных сотрудников. Поэтому если вам поручили какое-то важное для компании дело и дали на его выполнение ровно два дня, то сделайте его за два дня, а не за четыре. Иначе ваш работодатель может в вас разочароваться, высказать это разочарование при всех сотрудниках или, вообще, вас уволить.
Психологи советуют ни в коем случае не распускать сплетки на своем рабочем месте. Как правило, это приводит к весьма печальным последствиям, в виде "войн" между сотрудниками одной компании. А вас могут разоблачить, как главного распространителя сплетен.