Основные вопросы на собеседовании
На собеседовании может прозвучать очень много вопросов. В целом их можно отнести к трем группам. Точнее, то что хочет знать работодатель, это сможете ли вы выполнять работу, на которую устраиваетесь, будет ли вам она нравиться и сможете ли вы влиться в коллектив и работать в нем.
Эти вопросы, которые наиболее волнуют работодателя, позволяют оценить навыки, энтузиазм и способность взаимодействовать с другими сотрудниками. Чаще всего вопросы задают в таком виде, чтобы ответ был максимально развернут, так как работодателя не устраивает однозначное «да» ли «нет».
Если вас спрашивают о ваших навыках, то постарайтесь использовать примеры из жизни, чтобы убедить работодателя в том, что вы сможете выполнять работу, на вас возложенную. Общая стратегия такова: опишите ситуацию, в которой вам пришлось проявить свой навык, опишите свои действия, и закончите результатом.
Степень вашей заинтересованности в работе также очень важна. Только тот человек будет работать эффективно, который хочет работать. Постарайтесь объяснить, почему вы хотите работать именно в этой компании и именно на этой должности.
Для менеджера по персоналу очень важно, чтобы команда специалистов работала эффективно. А для этого надо, чтобы каждый новый сотрудник влился в коллектив. Со своей стороны вы можете поинтересоваться у человека, проводящего собеседование, о корпоративной культуре на предприятии. Путем различных вопросов, интервьюер постарается узнать у вас, какое общение вам больше по душем - профессиональное или неформальное. Кроме того, он сложит свое мнение о том, любите ли вы работать в одиночку, или предпочитаете решать вопросы в команде.
Какие бы вопросы вам не были заданы на собеседовании, постарайтесь ответить на них честно и максимально подробно и это возымеет свои результаты.
Натяжные потолки цены http://www.potolkoff.ru на которые в последнее время несколько снизились, пользуются большой популярностью. Этот вид отделки потолка очень эффектен и красив. Именно поэтому каждый день натяжные потолки приобретают все новых почитателей.